1. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. — М.: Вильяме, 2003. — 1184 с.
2. Бланк И. А. Торговый менеджмент. — Киев: Ника-Центр, 2006. — 780 с.
3. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. — М.: Проспект, 2004. — 272 с.
4. Веснин В. Р. Менеджмент. — М.: Проспект, 2007. — 512 с.
5. Виноградова С. Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. — Минск. Вышэйшая школа, 2005. — 352 с.
6. Глухов В. В. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2007. — 608 с.
7. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Маркетинг, 2000. 448 с.
8. Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. — М: Альпнна Бизнес Букс, 2005. — 211 с.
9. Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М: КНОРУС, 2006. — 656 с.
10. Лапуста М. Г. Справочник директора предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 912 с.
11. Немов Р. С. Психология. Книга 1. — М.: ВЛАДОС, 2009. — 651 с.
12. Николаева Т. И. Менеджмент в торговле. — М.: КНОРУС, 2006. — 320 с.
13. Огарков А. А. Управление организацией, — М.: Эксмо, 2006. — 512 с.
14. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. — М.: «Дашков и К», 2005. — 504 с.
15. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле. -М.: ФБК-Пресс, 2004. — 224 с.
16. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность. — М.: Высшее образование, — 2005. — 248 с.
17. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. — Минск. Деловая литература, 2002. — 112 с.
18. Рамазанов И. А., Маркетинг в России и зарубежно // Атмосфера магазина и формирующие ее факторы. № 3. 2003 г.
19. Раздорожный А. А. Управление организацией (предприятием). — М.: Экзамен, 2006. — 637 с.
20. Роденко Д. Мерчандайзинг как программирование поведения покупателей. [Эл. рес] Режим доступа http://www.marketing-lab.com.ua. Htm.
21. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб., 2006.
22. Таборова Л. Г., Умный мерчандайзинг. — М.: «Дашков и К», 2009. — 160 с.
23. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., 2007.
24. Титов В. И. Экономика предприятия. — М.: Эксмо, 2008. — 416 с.
25. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А. Основы маркетинга:. — М.: Экзамен, 2005. — 448 с.