Другие работы
Искусство продавца заключается в том, чтобы содействовать приобретению покупателем вещи, действительно ему необходимой. Знание товара, его свойств, умение продемонстрировать их, желание и умение строить взаимоотношения с покупателями, учитывая их психологию, указывают на высокий уровень общей и профессиональной подготовленности работника. Не секрет, что торговые сети, особенно крупные, сегодня…
Курсовая Интерьер бидермейера создает атмосферу семейного мира и покоя. Помещения светлые, просторные, потолки окрашены в белый или серый цвета. Полы деревянные, обычно уложены из очень простого по рисунку паркета, а иногда и просто из досок. Стены окрашены в простые светлые либо яркие тона, оклеены обоями. Последние чрезвычайно популярны, особенно выдержанные в светлой гамме, в том числе с мелким…
Реферат Этика — совокупность норм поведения, мораль какой-нибудь общественной группы. В последнее время потребителей все активнее приучают к самой разнообразной рекламе, качественной и не очень, яркой и «серой». Постепенно качество рекламы смещается либо в сторону яркого профессионализма, либо в сторону откровенного цинизма и полного отсутствия морали и нравственности. К сожалению, в наше время все…
Реферат Сухарные изделия получают сушкой ломтей сдобного хлеба, выпеченного в виде плит разного размера и формы. Технологический процесс производства сдобных пшеничных сухарей включает прием, хранение и подготовку сырья, приготовление и разделку теста, выпечку сухарных плит, выдержку сухарных плит, их резку на ломти, сушку и охлаждение сухарей. Максимальное значение массовой доли влаги — у образца № 5…
Реферат Отдел структурно подразделяется на рабочие группы, каждая из которых ведет дела конкретного клиента-рекламодателя. В состав рабочих групп для выполнения конкретного заказа клиентов включаются представители творческого, производственного отделов и отдела маркетинга. После постановки задачи рабочая группа готовит предложения по бюджету для его представления клиенту. Затем ее сотрудники…
Реферат Любое предприятие по оказанию гостиничных услуг, должно быть ориентировано на конечного потребителя, и учитывать его пожелания. Важнейшим преимуществом компании перед своими конкурентами определяет конечный потребитель. Чем больше преимуществ у фирмы и чем больше она работает в разработке новых, тем успешнее стратегия ее развития. Маркетинговые исследования позволили выявить, что гостиничный…
Реферат Если потребитель выдвигает требование об уменьшении цены за выполненную работу (услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (услуги), то они подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления. Все недостатки, обнаруженные в ходе выполнения работы (услуги…
Реферат Учета снижения отдачи на вложенный капитал, роста бюджетных и иных расходов. Несмотря на тот факт, что некая переменная величина может в какое-то время являться ключевой, редко бывает разумным весь акцент делать именно на этой переменной. Темпы роста продаж в зависимости от той или иной переменной, как правило, сначала растут, а затем уменьшаются. Все решения по маркетингу должны приниматься…
Реферат Ассортимент «Шоколадницы» весьма разнообразен и способен удовлетворить любой, даже самый изысканный вкус. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами. Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. С 2008…
Реферат Оригиналы счетов-фактур, получаемые покупателями от поставщиков, хранятся у покупателя в журнале учета счетов-фактур и подлежат регистрации в книге покупок в хронологическом порядке по мере оплаты и оприходования товара. Путем списания денежных средств с расчетного счета, в этом случае делается следующая бухгалтерская запись: Д-т 60−1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К-т 51 «Расчетные…
Реферат Определяем медианный интервал, используя графу 5 табл. 5. Медианным интервалом является интервал 60 — 70 руб., т.к. именно в этом интервале накопленная частота Sj=20 впервые превышает полусумму всех частот. Вывод: в рассматриваемой совокупности предприятий половина предприятий имеют среднюю цену товара не более 65 руб., а другая половина — не менее 65 руб. Вывод. Для рассматриваемой совокупности…
Реферат Жизненный цикл товара — это период существования продукта на рынке. с 152, 2] Концепция жизненного цикла товара состоит в том, что любая продукция рано или поздно уходит с рынка, вытесняясь другим, более новым или дешевым товаром. В жизненном цикле продукта отражаются все взлеты и падения существования на рынке, изменение самых различных факторов: моды, вкуса, стиля, технического прогресса…
Реферат Декларирование соответствия — форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов, национальных стандартов и другой нормативно-технической документации (если на данную продукцию еще не разработаны технические регламенты). Подготовленная декларация о соответствии ГОСТ Р должна быть зарегистрирована, а данные о ее регистрации должны быть переданы в единый реестр…
Реферат Товарный ассортимент организации должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями. Для привлечения покупателей используется целый арсенал средств. Компании публикуют рекламные объявления, проводят специальные распродажи, выпускают купоны, позволяющие сэкономить средства. Все чаще применяются…
Реферат Франчайзинг — это комбинация большого и малого бизнеса. Такое соединение было названо союзом, где с одной стороны имеется энергия и обязательство отдельного предпринимателя, а с другой стороны имеются ресурсы, коммерческая мощь и огромный опыт большой компании. Если все это соединить, то мы получим энергию, ответственность, силу, ресурсы и опыт — выигрышную комбинацию с огромными шансами…
Реферат