Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. 
ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅ΠΊΠΊΠ΅Ρ€ Π . ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ затруднСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ: V Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ сСссия ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. М., 1967. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›. Π“. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ // ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. М.; Π›., 1973. АнаньСв Π‘. Π“. ВосстановлСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ Π°Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΈ травматичСского происхоТдСния // Π£Ρ‡Π΅Π½. Π·Π°ΠΏ. ΠœΠ“Π£: Π’ 3-Ρ… Ρ‚. М… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ чтСния ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

АнаньСв Π‘.Π“. Анализ трудностСй Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ овладСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠΎΠΌ // Изв. АПН Π Π‘Π€Π‘Π . 1950. Π’Ρ‹ΠΏ. 70.

АнаньСв Π‘.Π“. ВосстановлСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ ΠΈ Π°Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΈ травматичСского происхоТдСния // Π£Ρ‡Π΅Π½. Π·Π°ΠΏ. ΠœΠ“Π£: Π’ 3-Ρ… Ρ‚. М., 1947. Π’.П.

Π‘Π΅ΠΊΠΊΠ΅Ρ€ Π . ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ затруднСния Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ: V Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Π°Ρ сСссия ΠΏΠΎ Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. М., 1967.

Π“Π½Π΅Π·Π΄ΠΈΠ»ΠΎΠ² М.Π€. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° русского языка Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. М., 1965.

Π“Π½Π΅Π·Π΄ΠΈΠ»ΠΎΠ² М.Π€. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. М., 1957.

Π•Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π’.Π“. ΠžΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈ психологии обучСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ. М., 1963.

Π•Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π’.Π“. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ овладСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ чтСния. М., 1953.

КашС Π“. Π. ЛогопСдичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² 1 классС Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. М., 1957.

ΠšΠΎΡ€ΠΏΠ΅Π² А.Н. ДислСксия ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. БПб., 1995.

Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π° Π .И. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ процСсса овладСния Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ². М., 1983.

Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π° Π .И. УстранСниС Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ чтСния Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. М., 1978.

Π›Π°Π»Π°Π΅Π²Π° Π .И. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ дислСксии ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 1−2-Π³ΠΎ класса Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ // ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ устранСния Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π›., 1976.

Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° Π .Π•. НСдостатки чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. М., 1940.

ЛогопСдия / Под Ρ€Π΅Π΄. Π›. Π‘. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. М., 1995.

Назарова Π›.К. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅. М., 1965.

ΠžΡ€Π»ΠΎΠ²Π° Π”.И. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава слова Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ // Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа. М., 1967, Π’Ρ‹ΠΏ.1.

  • 17. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ умствСнного развития учащихся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ // Под Ρ€Π΅Π΄. Π–. И. Π¨ΠΈΡ„. М., 1965.
  • 18. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²Π° Π›.Π“. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ учащихся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ // ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС. М.; Π›., 1973.
  • 19. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° Π’.Π“. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. М., 1977.

Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½ Π‘, Π―, ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ умствСнно отсталого школьника. М.; 1979.

Π‘Π°Π΄ΠΎΠ²Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° И.Н. ΠΠ°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ письмСнной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. М., 1995.

Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π° Π›.Π€. НСдостатки чтСния ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ // НСдостатки Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов массовой ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. М., 1965.

Π‘ΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π° Π›.Π€., ЯстрСбова А.Π’. Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ письма ΠΈ Ρ‡Ρ‚Сния Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… школ // ДСфСктология. 1988. № 5.

Π’ΠΎΠΊΠ°Ρ€Π΅Π²Π° О.А. Расстройства чтСния ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ° (дислСксии ΠΈ Π΄ΠΈΡΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ) // Расстройства Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² / Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘. Π‘. ЛяпидСвского. М., 1969.

Π₯Π²Π°Ρ‚Ρ†Π΅Π² М.Π•. ЛогопСдия. М., 1959.

Π¦Ρ‹ΠΏΠΈΠ½Π° Н.А. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития. М., 1994.

Эльконин Π”.Π‘. НСкоторыС вопросы психологии усвоСния Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹ // Вопросы психологии. 1956. № 5.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ