Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Литература. 
Нарушения чтения и пути их решения у младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Беккер Р. Нарушения речи как фактор, обусловливающий затруднения в обучении чтению и правописанию: V научная сессия по дефектологии. М., 1967. Парамонова Л. Г. Нарушения речи учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. М.; Л., 1973. Ананьев Б. Г. Восстановление функций при аграфии и алексии травматического происхождения // Учен. зап. МГУ: В 3-х т. М… Читать ещё >

Литература. Нарушения чтения и пути их решения у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Изв. АПН РСФСР. 1950. Вып. 70.

Ананьев Б.Г. Восстановление функций при аграфии и алексии травматического происхождения // Учен. зап. МГУ: В 3-х т. М., 1947. Т.П.

Беккер Р. Нарушения речи как фактор, обусловливающий затруднения в обучении чтению и правописанию: V научная сессия по дефектологии. М., 1967.

Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе. М., 1965.

Гнездилов М.Ф. Обучение грамоте во вспомогательной школе. М., 1957.

Егоров Т.Г. Очерки психологии обучения чтению. М., 1963.

Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. М., 1953.

Каше Г. А. Логопедическая работа в 1 классе вспомогательной школы. М., 1957.

Корпев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. СПб., 1995.

Лалаева Р.И. Нарушения процесса овладения чтением у школьников. М., 1983.

Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. М., 1978.

Лалаева Р.И. Характер дислексии и пути их устранения у учеников 1−2-го класса вспомогательной школы // Педагогические пути устранения речевых нарушений. Л., 1976.

Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей. М., 1940.

Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. М., 1995.

Назарова Л.К. Обучение грамоте. М., 1965.

Орлова Д.И. Особенности анализа звукового состава слова у учащихся вспомогательной школы // Специальная школа. М., 1967, Вып.1.

  • 17. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы // Под ред. Ж. И. Шиф. М., 1965.
  • 18. Парамонова Л.Г. Нарушения речи учащихся вспомогательной школы и пути их коррекции // Обучение во вспомогательной школе. М.; Л., 1973.
  • 19. Петрова В.Г. Развитие речи у учащихся вспомогательной школы. М., 1977.

Рубинштейн С, Я, Психология умственно отсталого школьника. М.; 1979.

Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М., 1995.

Спирова Л.Ф. Недостатки чтения и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. М., 1965.

Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Дифференцированный подход к проявлениям нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // Дефектология. 1988. № 5.

Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1969.

Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959.

Цыпина Н.А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития. М., 1994.

Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956. № 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой