Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Использование современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Внедрение Сети интернет для проведения тестирования в формате ЕГЭ в он-лайн режиме (приближенному к экзаменационному) разрешает оценить уровень подготовленности учеников. Формы и направления использования ИКТ. Увеличение производительности урока3. Установление метапредметных связей4. Возможность организации проектной деятельности учащихся5. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками6… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Методы и приемы технологии «Педагогическая мастерская» на уроках истории и обществознания
  • ИКТ в учебном процессе
  • Заключение
  • Список литературы

Использование современных педагогических технологий на уроках истории и обществознания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

5) Внедрение ИКТ позволяют помимо прочего реализовать новейшие формы и способы при подготовки учеников к ЕГЭ. Исполнение учениками исследований и заданий по пройденным темам по принципу заданий EГЭ на уроках повторения и обобщения познаний, представленных в рамках мультимедиа презентации;

6) Внедрение Сети интернет для проведения тестирования в формате ЕГЭ в он-лайн режиме (приближенному к экзаменационному) разрешает оценить уровень подготовленности учеников. Формы и направления использования ИКТ.

• Оптимизация труда учителя• Неограниченные возможности производства КИМов, раздаточных материалов, исследований• Возможность использовать готовые ЭОР• Создание собственных ЭОР• Использование ресурсов Internet. Внедрение компьютерных технологий может помочь1. Активизировать познавательный интерес учащихся;

2.Приблизить урок к мировосприятию ребёнка, который больше слушает и наблюдает, нежели читает и разговаривает;

3.Привлекать пассивных слушателей к активной работы;

4.Делать занятия более наглядными и активными;

5.Формировать информационную культуру у учащихся;

6. Реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

7.Дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе;

8. Снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;9.Активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сопоставление и др.)Использование компьютерных презентаций в PowerPoint: 1. Увеличение уровня применения наглядности на уроке.

2. Увеличение производительности урока3. Установление метапредметных связей4. Возможность организации проектной деятельности учащихся5. Улучшение взаимоотношения учителя с учениками6. Изменение отношения к ПК.

Заключение

.

Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду ту или иную организацию учебной деятельности учащихся. Формы обучения не являются чем-то неизменным. Помимо развития школы, изменения задачи содержания обучения меняются и формы организации обучения; отмирают старые, возникают новые. Некоторые формы обучения, как, например, урок, долго и надежно служат человечеству. Но это не значит, однако, что урок как форма обучения не изменялся на протяжении времени В настоящее время мы имеем дело с единой педагогической практикой, напротив, настоящий этап развития образования характеризуется существенным обновлением содержания и методик обучения, стандартизацией образования. Значительно возрастает доля творческого труда в составе, профессиональной деятельности и увеличивается число преподавателей, вовлеченных в конструирование учебного материала и учебного процесса. И в заключении хочется сказать, что любой метод, технология признается прогрессивным, если он дает оптимальные результаты независимо от того, когда его впервые использовали и описали: несколько десятков лет назад или недавно.

Список литературы

Вяземский Е. Е Теория и методика преподавания истории. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. М.: 2013. — 384 сМодернизация российского образования: документы и материалы / Ред.-сост. Э. Д. Днепров. М.: ГУ ВШЭ, 2012. С.

5. 332 с. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. М.: АПКиПРО, 2012. С. 6. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. М., 2012.С. 3—4.Решение коллегии Минобразования и науки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 4.

11.2014 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Вяземский Е. Е Теория и методика преподавания истории. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. М.: 2013. — 384 с
  2. Модернизация российского образования: документы и материалы / Ред.-сост. Э. Д. Днепров. М.: ГУ ВШЭ, 2012. С. 5. 332 с.
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. М.: АПКиПРО, 2012. С. 6.
  4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. М., 2012.С. 3—4.
  5. Решение коллегии Минобразования и науки РФ «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 4.11.2014 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ