1. Антонова Т. В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. 1977, № 10.
2. Антонова Т. В. Воспитание приветливости в общении со сверстниками //Дошкольное воспитание.1977, № 5.
3. Белкина В. Н. Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками. Ярославль, 2000.
4. Белкина В. Н. Психология детей раннего и дошкольного детства: Учебное пособие. Ярославль, 1998.
5. Березовин Н. А. Проблемы педагогического общения. Минск, 1989.
6. Бодалев А. А. Личность и общение. М., 1983.
7. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
8. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. М., 1978.
9. Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988.
10. Кан — Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
11. 17. Кан — Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.
12. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. М., 1979.
13. Леонтьев А. А. Психология общения. М., 1997.
14. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
15. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
16. Ломов Б. Ф. Проблема общения в психологии // Вопросы психологии 1980, № 4.
17. Лурия А. Р., Субботский Е. В. К вопросу о поведении детей в конфликтных ситуациях // Новые исследования в педагогических науках.М., 1973, № 1.
18. Мухина В. С. Детская психология. М., 1985.