Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ источники ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Reichheld, Frederic. The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. Boston: Harvard Business School Press. 1996. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ брэндом/ дайдТСст McKinsey, М: Альпина БизнСс Букс, 2007. Investor Relations/ Hyundai Motors- URL: http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/InvestorRelations/SubMain/index.html. Best global brands/ Interbrand-URL… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ источники ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

  • 1. ΠšΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° Samsung Electronics. [элСктронный рСсурс]-ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ, 2012; URL: http://company-organization.blogspot.ru/2012/07/samsung-electronics.html?m=1
  • 2. РСкламная компания Π₯ёндэ Π½Π° Youtube. [элСктронный рСсурс]/YoutubeURL: http://www.youtube.com/watch?v=3EOAXrTrsOE

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

  • 3. 100 best global brands [Electronic resource]/ Interbrand-URL: http://interbrand.com/wp-content/uploads/2016/02/Best-Global-Brands-2015;report.pdf
  • 4. 100 best Korean brands [Electronic resource]/ Interbrand-URL: http://www.interbrand.com/assets/uploads/Interbrand-Best-Korean-Brands-2013.pdf
  • 5. Crawford, Fred, Mathews, Ryan. The Myth of Excellence: Why Great Companies Never Try to Be the Best at Everything. New York: Crown Business, 2001.
  • 6. Corporate information. Philosophy. [Electronic resource]// Hyundai Motors [official website] -URL: http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/CorporateInformation/CorporatePhilosophy/index.html
  • 7. Investor Relations [Electronic resource]/ Hyundai Motors [official website]- URL: http://worldwide.hyundai.com/WW/Corporate/InvestorRelations/SubMain/index.html

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π½Π° Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

  • 1. ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ: Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ полугодия 2014 Π³. ΠΈ пСрспСктивы развития. Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]/PWC [ΠžΡ„ΠΈΡ†.сайт] -URL: http://www.pwc.ru/ru/press-releases/2014/automotive-market-2014;1h.jhtml
  • 2. ВСстник McKinsey. ΠΠ²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ выпуск. :McKinsey& Company. № 2.
  • 3. Π“ΠΎΡ€Π²Π°Ρ€Π΄ Π¨ΡƒΠ»ΡŒΡ†. Бтарбакс навсСгда-М: Манн, Иванов ΠΈ Π€Π΅Ρ€Π±Π΅Ρ€, 2013. Π‘.220
  • 4. ИсслСдованиС повСдСния ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ экономичСской стагнации. элСктронный рСсурс] Ρ€Π΅Π΄. Π ΡƒΠΊΠ°Π²ΠΈΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π’.- ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, 2014. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступаhttp://www.kom-dir.ru/article/135-issledovanie-povedeniya-potrebiteley
  • 5. ΠšΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Н. Π”. МодСли ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° ΡŽΠΆΠ½ΠΎΠΊΠΎΡ€Π΅ΠΉΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Hyundai Motors. -М.: НИУ Π’Π¨Π­, 2015
  • 6. ΠšΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ€ Π€. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΎΡ‚, А Π΄ΠΎ Π―: 80 ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€.-М.: ΠΠ›Π¬ΠŸΠ˜ΠΠ ΠŸΠΠ‘Π›Π˜Π¨Π•Π , 2014.
  • 7. ΠšΠΎΡ‚Π»Π΅Ρ€ Π€., ΠšΠ΅Π»Π»Π΅Ρ€ К. Π›., ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π‘ΠŸΠ±: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2014.
  • 8. ΠœΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ брэндом/ дайдТСст McKinsey, М: Альпина БизнСс Букс, 2007.
  • 9. Π‘ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ½Ρ‹ Samsung исчСзли ΠΈΠ· «Π•Π²Ρ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈ», «Π‘вязного» ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ряда ΠΌΠ°Π³Π°Π·ΠΈΠ½ΠΎΠ². [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]/Ρ€Π΅Π΄. Абрамов Π”./ ВСдомости, 2015 -URL: https://www.iphones.ru/iNotes/467 230
  • 10. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ излучСния смартфонов Samsung 2015 Π³ΠΎΠ΄Π° выпуска. Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]// Π‘Π΅Ρ€Π΅Π³ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ [ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сайт], 2015 -URL: http://beregite-zdorovje.ru/page/uroven-izluchenij-smartfonov-samsung-2015;goda-vypuska
  • 11. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ цСнности ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹. [элСктронный рСсурс]/Ρ€Π΅Π΄. ΠŸΡ€ΡΠ½ΠΈΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Н.-Forbes, 2012;URL: http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/karera/83 859-chto-takoe-korporativnye-tsennosti-i-komu-oni-nuzhny
  • 12. Hyundai. О Π½Π°Ρ. [элСктронный рСсурс]// Hyundai Russia [ΠžΡ„ΠΈΡ†.сайт] URL:-http://www.hyundai.ru/AboutUs
  • 13. Hyundai Motor Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ подняла Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈ. [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс]/ Π—Π° Ρ€ΡƒΠ»Π΅ΠΌ [ΠžΡ„ΠΈΡ†.сайт] -URL: http://www.zr.ru/content/news/774 230-hyundai-motor-v-aprele-podnyala-ceny-na-novye-avtomobili/

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Π΅ΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

  • 14. Π‘ΠΎΠ½ Π£ΠΊ. Бамсунг, Π΄ΠΆΠΈΠΏΡŽΡ…Π°Π½ хёксинэ ёкса. (Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Бамсунг)-Π‘Π΅ΡƒΠ»: Korea.com, 2014.
  • 15. Π₯Ρ‘Π½ Ёнсок. Π₯ёндэчадонча сыпхиды ΠΊΡ‘Π½Ρ‘Π½. (Бкоростной ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π₯ёндэ) — Π‘Π΅ΡƒΠ»: ΠšΠΎΡ€Π΅ΠΉΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ исслСдования экономики, 2013.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

  • 16. Reichheld, Frederic. The Loyalty Effect: The Hidden Force Behind Growth, Profits, and Lasting Value. Boston: Harvard Business School Press. 1996.
  • 17. What is holistic marketing and why is it important? [Electronic resource]- Wheelhouseadvisors, 2015 — Mode of access: http://www.wheelhouseadvisors.net/what-is-holistic-marketing-and-why-does-it-matter/
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ