Другие работы
Анализ сбытовой сети — это изучение способов наиболее эффективной доставки товара от производителя до конечного пользователя. Построение сбытовой сети — на мой взгляд самое важное решение руководства предприятия ООО «Фабрика печенья» определяющее ее успех на рынке. От размеров и эффективности работы сбытовой сети зависят общий оборот предприятия и динамика его роста, норма и размер получаемой…
Реферат В 1932 г. был разработан код, ставший основой штриховой идентификации. Однако его реальное использование началось гораздо позже, после появления компьютерной техники. До внедрения в розничную торговлю штриховой код также применялся на железнодорожном транспорте США и Великобритании для маркировки и идентификации товарных вагонов. Эффект от практического применения штрихового кодирования…
Реферат Для успешного ведения бизнеса необходимо не только предлагать качественный товар, но и знать, кому они необходимы, для каких целей. Правильное понимание поведения потребителей предоставляет возможности: Для потребителей важно качество питьевой/минеральной воды. Основными критериями в оценке качества являются известность торговой марки и дизайн этикетки. В контрольной работе проанализированы…
Реферат Осипов Ю. М., Лобанов М. М., Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2001 — http://www.dis.ru/market — электронное издание. Радионова Л. Н., Кантор О. Г., Хакимова Ю. Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 1 / 2000 — http://www.dis.ru/market — электронное издание. Информационное обеспечение…
Реферат Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Инетрнет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия, данное в первой главе книги. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных…
Реферат Исследованиями целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания Выявление текущего и потенциального спроса на производимую продукцию Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя Рациональное использование материальных, финансовых и технических средств Организация своевременного получения специфицированных заказов от потребителей Формированием портфеля…
Реферат Каждый рекламный текст рассчитан на определенный перлокутивный эффект. Прагматическая направленность любого рекламного текста заключается в необходимости побудить адресата к ответным действиям. Эффективность коммуникации посредством социальной рекламы заключается именно в том, насколько удалось это воздействие. Н. Д. Арутюнова, обсуждая проблему фактора адресата в речевом акте, ставит…
Реферат При определенных обстоятельствах падение объемов продаж может предшествовать проведению кампании по стимулированию сбыта (эффект упреждения), связанное с уверенностью потребителей, что такая кампания состоится. Если вероятность эффекта упреждения высока, необходимо контролировать объемы продаж и до проведения кампании. Для выявления реальных значений объемов продаж обычно используются анализ…
Реферат Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы. Третья функция позволяет привлекать денежные…
Курсовая Коммерческая оптовая организация с ограниченным обслуживанием предоставляет своим поставщикам и потребителям ограниченный набор услуг. Среди таких организаций можно выделить: оптовиков, продающих за наличность розничным торговцам товары ограниченного ассортимента, последние сами грузят и транспортируют продукцию; сбытовиков, которые продают за наличность и поставляют товары; сбытовиков, которые…
Реферат Bullwhip-эффект был выявлен специалистами американской компании Procter & Gamble Procter & Gamble Co. — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров., когда они задались вопросом, почему так сильно изменяется величина заказов на детские подгузники (один из самых продаваемых товаров). Специалисты провели анализ статистики продаж розничных магазинов; заказов…
Эссе Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода салон будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Казани, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители…
Реферат Но стоит отметить, что величина прироста продаж зависит от качества мерчандайзинга и от того, насколько хорошо в магазине была построена до внедрения мерчандайзинга система выкладки товара в целом и конкретного товара, в частности. При оценке эффективности мерчандайзинга не следует делать выводы по результатам 1 — го месяца работы мерчандайзинга. В первый месяц мерчандайзеры внедряют в новом…
Отчёт Учитывая требования рынка, ЗАО «Группа компаний «ЕДИНСТВО» «создана как высокотехнологичная строительная компания законченного цикла производства. Весь процесс строительства жилья, начиная от нулевого цикла и заканчивая оформлением свидетельства о регистрации права собственности, осуществляется собственными силами. Это достигается благодаря интеграции ресурсов большого количества строительных…
Реферат Негативное этическое поведение потребителей — потребители отказываются приобретать товары, которые наносят ущерб окружающей среде, а также бойкотируют производителей и торговые организации, применяющие неэтичные методы работы на рынке. Сегодня на российском рынке данная форма проявления мнения потребителей и давления на производителей и рынок в целом пока не получила распространения. В зарубежных…
Реферат