Другие работы
Выводить соки Сандора мы будем в картонной упаковке такие вкусы как: апельсин, яблоко, ананас и томат. Продавать будем по цене 1.56 eur за ед. Что обуславливается среднестатистическими ценами на соки в этой стране. сандора качество безопасность рынок Целью вывода компании Сандора на рынок Австрии было увеличение экспортного потенциала на 5%. Мы производим 17,1 млн л в год*5%=0,85 млн, а должны…
Реферат Кривая новых подъемов (рис. 11). Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет…
Реферат Мы видели, что прямые продажи без посредников — обычная практика на промышленных рынках, где потенциальные клиенты, как правило, немногочисленны и в любом случае легко обнаруживаются, а товары сложны, часто поставляются по специальному заказу и имеют высокую стоимость. Удивительно, что в последние годы этот метод сбыта находит место там, где его меньше всего следовало ожидать: на рынке…
Реферат Арендная плата равна земельной ренте. Но, как правило, она превышает размер ренты, поскольку в аренду сдается земельный участок, на котором имеются сооружения, постройки, дороги и т. д. В таком случае в арендную плату помимо земельной ренты входят и ссудный процент, уплачиваемый за временное пользование примененным к земле капиталом. И еще одна особенность. Арендатор, стремясь получить больше…
Реферат По курсу «Бизнес-планирование в сфере сервиса» учебный план специальности 61 100 «Менеджмент организации» предусматривает сдачу экзамена. Для успешной его сдачи зачета достаточно умения аргументировано отвечать на вопросы, приведенные в конце каждой темы. и решать задачи, представленные в данных методических указаниях. Второго года основные показатели рекомендуется предоставить поквартально…
Реферат Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его…
Реферат Способы сбора первичных данных при количественном исследовании представляют собой анкетирование, опросы, телефонное и личное интервью, включающие в себя структурированные вопросы закрытого типа, на которые дают ответ большое количество респондентов. Опросы проводятся в местах продажи или по адресной/маршрутной выборке, по месту жительства, по месту работы респондентов. Надежность и достоверность…
Курсовая Целью курсовой работы является изучение ассортимента, качества безалкогольных напитков на примере магазина СХПК «Хоту» Жиганского улуса Республики Саха (Якутия). Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: От средней пробы напитка, освобожденного от оксида углерода взбалтываем, отбирают пипеткой 10 см в коническую клбу, содержащую 50−100 см кипящей дистиллированной воды, быствро…
Реферат Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: — Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и другие условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей…
Реферат Товарный знак регистрация запатентованный Наименование места происхождения товара — название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемого для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами, либо природными условиями и людскими факторами одновременно…
Реферат Выделяют четыре типа инноваций, которые охватывают широкий круг изменений, наблюдаемых в деятельности предприятий: продуктовые, процессные, организационные и маркетинговые. Сюда включаются значительные усовершенствования в технических характеристиках, компонентах и материалах, со встроенным программным обеспечением, в степени дружественности по отношению к пользователю или в других функциональных…
Дипломная Мероприятия ФОС: при введении товара на новый рынок первоначально выпускаем рекламу на телевидении, в журналах и наружную рекламу. Чтобы ознакомить покупателей наглядно мы устроим выставку, на ней будут представлены коллекции нашей одежды, а также консультанты смогут проконсультировать потенциальных покупателей по интересующим их вопросам. На выставке также можно будет примерить костюм на питомца…
Реферат Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Вполне вероятно, что фирма, только…
Реферат Глушков И. Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М. М. Максимцева, проф. М. А. Комарова — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. — 359с. Вартанов А. С. «Экономическая диагностика предприятия: организация и методология» — М.: Финансы…
Реферат