Список литературы.
Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя: педагогическая конфликтология
Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учеб, для студ. пед. вузов / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд. исправ. и доп. — М.: Академия, 2002. — 200 с. Фелъдштейн, Д. И. Психология развития человека как личности: избранные труды: в 2 т. / Д. И. Фельдштейн. Т. 1. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005.— 456 с. Вереникина, И. М. Конфликты на уроке / И. М. Вереникина // Конфликты… Читать ещё >
Список литературы. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя: педагогическая конфликтология (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Алешина, Ю. Е. Проблемы теории и практики медиации участников / Ю. Е. Алешина // Личность, общение, групповые процессы: сборник обзоров. — М., 2011. — С. 90—100.
- 2. Андреев, В. И. Конфликтология. Искусство споров, ведение переговоров, разрешение конфликтов / В. И. Андреев — М.: Просвещение, 2005. — 67 с.
- 3. Андреев, В. И. Основы педагогической конфликтологии /
B. И. Андреев — М.: Просвещение, 2005. — 67 с.
- 4. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник / Г. М. Андреева. — 5-е изд., испр. и допол. — М.: Аспект-Пресс, 2010. — 363 с.
- 5. Анцупов, А. Я. Конфликтология: [теория и практика] / А. Я. Анцупов, А. И. Шипилов. — 6-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2018. — 525 с.
- 6. Анцупов, А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях: учеб, пособие / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. — М.: Проспект, 2016. — 336 с.
- 7. Асмолов, А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов. — М.: Смысл, 2001. — 416 с.
- 8. Афонъкова, В. М. К вопросу о конфликтах в процессе общения в коллективе // Общение как педагогическая проблема / В. М. Афонькова. — М.: Просвещение, 1974. — 231 с.
- 9. Белинская, А. Б. Конфликтология в социальной работе /
А. Б. Белинская. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2018. — 214 с.
- 10. Белинская, А. Б. Профилактика и разрешение семейных конфликтов на разных этапах развития семьи: программа и учебно-метод. пособие по профессиональной подготовке родителей / А. Б. Белинская. — М.: ФГНУ ИСП РАО, 2012. — 80 с.
- 11 .Белинская, А. Б. Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностики и разрешения конфликтов / А. Б. Белинская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. — 2009. — № 2, 3, 4.
- 12. Белинская, А. Б. Подготовка педагога к работе с конфликтами / А. Б. Белинская // Высшее образование в России. — 2004. — № 11. —
C. 96—98.
13. Бернс, Д. Д. Ругаться нельзя, мириться. Как прекращать и предотвращать конфликты / Д. Д. Бернс. — М.: ЭКСМО; Бомбора, 2018. — 288 с.
14. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогических технологий /.
В. П. Беспалько. — М.: Педагогика, 1989. — 192 с.
- 15. Бодалев, А. А. Психология общения: избран, психол. труды / А. А. Бодалев. — 2-е изд. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2002. — 256 с.
- 16. Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А. К. Болотова,
О. Н. Молчанова. — СПб.: Питер, 2018. — 512 с.
- 17. Болтунова, Г. М. Подготовка будущих учителей к разрешению конфликтных ситуаций в педагогическом процессе: дис… канд. пед. наук / Г. М. Болтунова. — М., 1991. — С. 100—106.
- 18. Бородкин, Ф. М. Внимание: конфликт! / Ф. М. Бородкин, Н. М. Коряк. — Новосибирск: Наука. Сиб. отд., 2009. — 154 с.
- 19. Вереникина, И. М. Конфликты на уроке / И. М. Вереникина // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. — М., 1986. — С. 71—77.
- 20. Веснин, В. Р. Технологии и методы разрешения конфликтов: краткий курс / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2018. — 96 с.
- 21. Воробьева, Л. И. Неосознанные причины конфликтного поведения / Л. И. Воробьева // Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. — М.: Просвещение, 1986. —135 с.
- 22. Вульфов, Б. 3. Словарь педагогических ситуаций: учимся воспитанию / Б. 3. Вульфов. — М.: Педагогическое общество России, 2001. — 191 с.
- 23. Гребенкин, Е. В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей / Е. В. Гребенкин. — Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 171 с.
- 24. Грецов, А. Г. Тренинги развития с подростками / А. Г. Грецов. — СПб.: Питер, 2011. — 415 с.
- 25. Гришина, Н. В. Психология конфликта / Н. В. Гришина. — 3-е изд. —СПб.: Питер, 2018. — 576 с.
- 26. Даниленко, С. В. Педагогические конфликтные ситуации, технологии их разрешения / С. В. Даниленко // Молодой ученый. — 2014. — № 7. — С. 500—502.
- 27. Дмитриев, А. В. Конфликтология: учебник / А. В. Дмитриев. — М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2013. — 324 с.
- 28. Дойч, М. Конфликт в социально-психологической перспективе / М. Дойч, М. Шикман. — М., 2001. — С. 70—74
- 29. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. Л. Кандыбович. — Минск: Харвест, 2006. — 416 с.
- 30. Емельянов, С. М. Конфликтология: учебник и практикум для академ. бакалавриата / С. М. Емельянов., 2018.— 322 с.
- 31. Ершов, А. А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение / А. А. Ершов. — М.: Просвещение, 2000. — С. 50—70.
- 32. Захаров, В. П. Социально-психологический тренинг: учеб, пособие / В. П. Захаров, Н. Ю. Хрящева. — Л., 1989. — 55 с.
- 33.Зеленков, М. Ю. Конфликтология : учебник для бакалавров / М. Ю. Зеленков. — М.: Дашков и К0, 2015. — 324 с.
- 34. Иванников, В. А. Психологические механизмы волевой регуляции / В. А. Иванников. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.
- 35. Карнеги, Д. Как стать мастером общения с любым человеком, в любой ситуации. Все секреты, подсказки, формулы / Д. Карнеги. — М., 2014. — 328 с.
- 36. Козлов, А. С. Конфликтология социальных групп и организаций / А. С. Козлов, Е. В. Левина, П. А. Эстрова. — 2-е изд., доп. — М.: Ленанд, 2018. — 272 с.
- 37. Кондрашова, Л. В. Сборник педагогических задач: учеб, пособие / Л. В. Кондрашова. — Барнаул, 1980. — 144 с.
- 38. Ковалев, Б. П. Психология школьного конфликта: социально-перцептивные и рефлексивные аспекты / Б. П. Ковалев, С. В. Кондратьева, Л. А. Семчук. — Гродно: Изд-во ГрГУ, 2001. — 171 с.
- 39. Корнелиус, X. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты / X. Корнелиус, Ш. Фейер. — М., 2002. — 215 с.
- 40. Кривцова, С. В. Тренинг: навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. — М.: Генезис, 2004. — 183 с.
- 41 .Куприянов, Р. В. Межличностные конфликты в диаде преподаватель — студент: монография / Р. В. Куприянов. — Казань: Изд-во КНИТУ, 2011. — 196 с.
- 42. Курочкина И. А. Педагогическая конфликтология: учеб, пособие / И. А. Курочкина, О. Н. Шахматова. — Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2013. — 229 с.
- 43. Леонтьев, А. А. Психология общения: учеб, пособие для вузов / А. А. Леонтьев. — М.: Смысл; Академия, 2008. — 368 с.
- 44. Личко, А. Е. Психология и акцентуации характера у подростков / А. Е. Личко. — СПб.: Речь, 2010. — 256 с.
АЪ.Морева, Н. А. Тренинг педагогического общения: учеб, пособие для вузов / Н. А. Морева. — М.: Просвещение, 2003. — 304 с.
- 46. Мосс, Д. Дейл Карнеги. Полный курс обучения приемам общения / Д. Мосс, А. Нарбут. — М.: ACT, 2016. — 522 с.
- 47. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учеб, для студ. пед. вузов / А. В. Мудрик; под ред. В. А. Сластенина. — 3-е изд. исправ. и доп. — М.: Академия, 2002. — 200 с.
- 48. Нижегородцева, Н. В. Педагогическая конфликтология как область конфликтологических исследований / Н. В. Нижегородцева // Конфликтология: хрестоматия / сост. Н. И. Леонов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2011. — 568 с.
- 49. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив / А. В. Петровский. — М., 1982. — 255 с.
- 50. Петровская, Л. А. Общение — компетентность — тренинг: избранные труды / Л. А. Петровская. — М.: Смысл, 2012. — 387 с.
- 51. Психотехники игры и упражнения / под ред. В. В. Петрусинского — М.: ВЛАДОС, 2010. — 122 с.
- 52. Потанин, Г. М. Конфликты в школьном возрасте: пути их предупреждения и преодоления / Г. М. Потанин, А. И. Сахаров. — М.: Просвещение, 2006. — 114 с.
- 53. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: учебник и практикум для СПО / под ред.
A. С. Обухова. — 2018. — 422 с.
- 54. Темина, С. Ю. Конфликты школы или школа конфликтов.
Введение
в конфликтологию образования / С. Ю. Темина. — Воронеж, 2002. — 365 с.
- 55. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для академ. бакалавриата / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан., 2016. — 406 с.
- 56. Рояк, А. А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка / А. А. Рояк. — М.: Просвещение, 2008. — 74 с.
- 57. Рыбакова, М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителя / М. М. Рыбакова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1991. — 128 с.
- 58. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб, пособие для студ. высш. пед. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред.
B. А. Сластенина. — М.: Академия, 2002. — 576 с.
59. Соколова, Н. А. К вопросу о конфликтологической подготовке будущих педагогов / Н. А. Соколова, В. Ф. Жеребкина. — М., 2016. —.
C. 113—117.
- 60. Столяренко, Л. Д. Педагогическое общение // СтоляренкоЛ. Д. Педагогическая психология: учебник для студ. вузов / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д, 2004. — С. 238—247.
- 61. Сударчикова, Л. Г. Введение в основы педагогического мастерства: учеб, пособие / Л. Г. Сударчикова. — 3-е изд. — М.: Флинта, 2017. — 377 с.
- 62. Фишер, Р. Гарвардский метод. Переговоры без поражения / Р. Фишер, У. Юри, Б. Паттон. — М.: ЭКСМО, 2010. — 158 с.
- 63. Хасин, Б. И. Конструктивная психология конфликта: учеб, пособие для бакалавриата и магистратуры / Б. И. Хасин. — 2-е изд., 2018. — 204 с.
- 64. Хохлов, С. И. Учитель — ученик: Искусство взаимодействия: учеб, пособие / С. И. Хохлов. — М., 2008. — 358 с.
- 65. Шарков, Ф. И. Общая конфликтология: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков, В. И. Сперанский. — М.: Дашков и К0, 2016. — 240 с.
- 66. Фелъдштейн, Д. И. Психология развития человека как личности: избранные труды: в 2 т. / Д. И. Фельдштейн. Т. 1. — М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005.— 456 с.