Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Понятие и функции личностно-ориентированного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Личностно-ориентированное содержание образования направленно на развитие природных особенностей человека (здоровье, способности мыслить, чувствовать, действовать); его социальных свойств (быть гражданином, семьянином, тружеником) и свойств субъекта культуры (свободы, гуманности, духовности, творчества). Поэтому на наш взгляд, наиболее приемлемо на сегодняшний день личностно-ориентированное… Читать ещё >

Введение. Понятие и функции личностно-ориентированного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Личностно ориентированное обучение понимается как обучение, выявляющее особенности ученика — субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. При личностно — ориентированном подходе к сущности содержания образования абсолютной ценностью является неотчужденные от личности знания, а сам человек. Такой подход обеспечивает свободу выбора содержания образования с целью удовлетворения образовательных, духовных, культурных и жизненных потребностей личности, гуманное отношение к развивающейся личности, становление её индивидуальности и возможности самореализации в культурно-образовательном пространстве.

Личностно-ориентированное содержание образования направленно на развитие природных особенностей человека (здоровье, способности мыслить, чувствовать, действовать); его социальных свойств (быть гражданином, семьянином, тружеником) и свойств субъекта культуры (свободы, гуманности, духовности, творчества). Поэтому на наш взгляд, наиболее приемлемо на сегодняшний день личностно-ориентированное обучение, именно оно соответствует тем задачам, которые ставит перед собой современное образование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой