Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского строя языка Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся ваТнСйшим условиСм Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠΎΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ морфологичСской, синтаксичСской сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами словообразования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π’ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ошибки Π² Π΄Π΅Ρ‚ской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ связаны с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВСория ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹:

  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского строя Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΎ связано с ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ извСстных психологов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², лингвистов, ΠΈ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя имССтся ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр вопросов для Π΅Π³ΠΎ исслСдования.
  • — Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ошибки Π² Π΄Π΅Ρ‚ской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ связаны с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡΡΡŒ со ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ русского языка, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ грамматичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ, Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ усвоСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌ; Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΌ языкС ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ (ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»), употрСбляя ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ часто ΠΎΡˆΠΈΠ±Π°ΡŽΡ‚ΡΡ.
  • — ΡΠ²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ грамматичСского строя языка Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° являСтся ваТнСйшим условиСм Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°; ΠΎΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ морфологичСской, синтаксичСской сторон Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ способами словообразования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ дошкольного возраста Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • — Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ грамматичСских явлСний, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰ΠΈΡ… ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ дошкольниками ΠΈ, наряду с Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΠΆΠ΅ сформированных грамматичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², услоТняСтся содСрТаниС ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ.
  • — Π΄Π»Ρ исправлСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ морфологичСских ошибок Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° цСлСнаправлСнная ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²Π½Π΅ занятий.
  • — Π΄Π»Ρ эффСктивного формирования морфологичСски ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ