Другие работы
Лейтес Н. С., Матюр-Бабаевина Т.М. психология одаренности детей и подростков.- М.: Издательский центр «Академия», 2000. Шумакова Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей// Вопросы психологии. Гиппенрейтер Ю. Б., Введение в общую психологию, Курс лекций.- М. «Черо», при участии издательства «Юрайт», 2003. Комарова А. В. психолого-педагогическое…
Реферат В системе работы по обучению родному детей языку важное место занимает воспитание звуковой культуры речи. Культура речи — это владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме, при котором осуществляется выбор и организация языковых средств, позволяющих в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить необходимый эффект в достижении поставленных…
Реферат Исторически первой формой образования, обеспечивающей сохранение и продолжение культурных завоеваний общества, является ученичество. Оно формирует основу для создания материальных и культурных ценностей, сбора, хранения, обработки и передачи информации, рациональной организации всех сфер производственной деятельности, бытового и культурного обслуживания, обеспечения обороноспособности…
Реферат Сейчас методическая система обучения информатике и информационным технологиям претерпевает значительные изменения, связанные с переходом от единого курса информатики и информационных технологий в старших классах к многоэтапной структуре. Первый этап — пропедевтический, второй — базовый курс информатики, обеспечивающий обязательный образовательный минимум по этому предмету, третий этап…
Диссертация Чтобы ребенок чувствовал поднятие кончика языка вверх, можно заранее провести следующие упражнения: «колокольчик» — ля-ля-ля, «молоточек» — д-д-д и «паровозик» — ч-ч-ч. При выполнении упражнений «молоточек» и «паровозик» кладем на нижние зубы карандаш диаметром около одного сантиметра, а на него язычок и просим ребенка при этом постучать кончиком языка по верхним альвеолам. При этом ребенок…
Реферат Как известно, сбор, обработка и анализ собираемой информации, дающие возможность анализировать, оценивать и корректировать дальнейшую работу, составляют содержание технологии мониторинга. Базовой для этой технологии является система диагностики, для ее осуществления необходим выбор критериев (обобщенных показателей) и индикаторов. Критерий — это обобщенный показатель развития системы, успешности…
Реферат Тaк жe, мнoгими спeциaлистaми былo сдeлaнo прeдпoлoжeниe, чтo пoдвижныe игры спoсoбствуют бoлee быстрoму и эффeктивнoму усвoeнию тeхники игры в бaскeтбoл. Дaннoe прoтивoрeчиe oпрeдeлилo прoблeму — эффeктивнo ли испoльзoвaниe пoдвижных игр нa нaчaльнoм этaпe пoдгoтoвки бaскeтбoлистoв. Вaжную рoль пoдвижных игр в приoбрeтeнии дeтьми oпрeдeлeнных нaвыкoв, в рaзвитии их физичeских сил тaк…
Реферат В моральном сознании младших школьников преобладают императивные (повелительные) элементы, поэтому они быстро замечают нарушение установленных норм и стремятся доложить о них учителю. При этом часто не замечают собственных недочетов и некритически относятся к себе. Самосознание и самоанализ находятся на низком уровне, поэтому их поступки часто носят подражательный характер или вызываются…
Реферат В условиях общения младших школьников могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры. Эти барьеры носят социальный или психологический характер. В первую очередь барьеры возникают из-за того, что отсутствует взаимопонимание при общении. Во-вторых нет единого коммуникативного пространства, т. е социально-психологической сферы и в-третьих нет общего информационного поля (игры…
Реферат Несмотря на то, что в научно-методической литературе имеется достаточно данных по вопросам улучшения физической подготовленности учащихся начальных классов, эффективный выбор методик, адекватный подбор средств для развития физических качеств и рациональная организация учебного процесса учащихся 1−4 классов в условиях двух (а иногда трех) уроков физической культуры в неделю, которая бы отвечала…
Реферат Объяснение слов. Следует ли объяснять детям слова и требовать таких объяснений от самих детей? Л. Н. Толстой отвечает на этот вопрос определенно и в высшей степени убедительно. Он говорит: «Я убедился только в том, что объяснения смысла слова и речи совершенно невозможны даже для талантливого учителя, не говоря уже о столь любимых бездарными учителями объяснениях, что сонмище «есть некий малый…
Дипломная Но помимо функции познания окружающего мира восприятие играет огромную роль в познавательном процессе, а также для осуществления развивающего обучения. Учебная информация, поступающая нам по разным каналам восприятия, обрабатывается и усваивается. Но все эти научные знания, представленные в учебном материале, становятся достоянием учащихся лишь в том случае, если последние овладевают адекватными…
Реферат Общепринятой типологии или классификации нововведений в образовании не существует. Наоборот, учеными выделено более 20 критериев для классификации нововведений: долговременные и кратковременные, рассчитанные на малые группы и общества, радикальные и реформаторские в образовании, в труде, в досуговой деятельности, авторитарные и либеральные, инициативные и административные и т. д. Разными авторами…
Реферат На первом уровне речевого развития дети владеют начатками фразовой речи, но ее звуковое оформление очень нечеткое и нестабильное, звуки искажаются в зависимости от позиции в слове, от сложности его слоговой структуры и т. п. Дети владеют артикуляцией самых простых звуков, которыми заменяют отсутствующие в их речи. Характерным при этом является не только не постоянный характер звуков…
Реферат Специалист ресурсного центра — осуществляет сопровождение учителя-тьютора и учителя. Методисты Центра консультируют учителя-тьютора, учителя, родителя по соответствующим вопросам содержания, учебно-методического сопровождения, психологического сопровождения учащегося в образовательном процессе. Технические специалисты Центра ведут необходимое сопровождение оборудования и программного обеспечения…
Реферат