Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподавания ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² использования ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΊ способа Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ пСрспСктивой нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Актуализация ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ происходили достаточно ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΌ классС ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподавания ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ мСтодистов ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ структуры слов ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ лингвистичСских способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

НСвозмоТно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ понимания структуры слова Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡŽ. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΌΡ‹ ΡƒΠ·Π½Π°Π΅ΠΌ слова ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΡΠΎΠ·Π΄Π°Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ письмС ΠΏΠΎ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ частям-ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ°ΠΌ. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состава слова Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ возмоТности для развития интСрСса Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ языка.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя практичСски Π½ΠΈ Ρƒ ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния элСмСнтов ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах. Анализ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ лСксики, наблюдСния Π·Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ образования слов Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка, особСнностями употрСблСния ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… слов с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΡ… Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΡ‚илистичСской окраски ΠΎΠ±ΠΎΡΡ‚Ρ€ΡΡŽΡ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠ²Ρƒ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Π΅Π³ΠΎ лСксичСском Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, обогащая, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ школьников, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ осознанному ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ, языковых закономСрностСй, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ языкового Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рассмотрСния вопросов, связанных с ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ слова, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС курс русского языка Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ для освоСния Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ: состав слова, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… частСй слова — корня, приставки, суффикса, окончания, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… слов ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ слова, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° слов с Π±Π΅Π·ΡƒΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ гласными, ΠΏΠ°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ согласными Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами (ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ слова, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ слова).

Высоко оцСнивая Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС для формирования ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΡ‹ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ трСхступСнчатый экспСримСнт: ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ провСдСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ — ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ Π·Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах Π±Ρ‹Π»ΠΎ установлСно:

  • — Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ сформированы слабо, школьники Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ошибок ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ слов ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ схСмС;
  • — Π°ΠΊΡ‚уализация ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ происходили достаточно ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΌ классС ΠΌΠΎΡ€Ρ„ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ зафиксировано Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ экспСримСнтС;
  • — Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ срСз ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня сформированности Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠΈΠΊΠΈ.

Анализ количСства ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ошибок ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‘Π» нас ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ осознания Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ показатСлям:

  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащСгося Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠ²Π°,
  • -ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ слово ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состава,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ словСсно ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΡ‹ Π² ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ слова с ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡƒΡ„фиксами.

ΠŸΡ€ΠΈ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ мнСнию ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ истоки ошибок слСдуСт ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ обучСния.

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ этом, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, задСйствованныС Π² Π²Ρ‹ΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ исслСдовании, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ лишь своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° «ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ» ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π“ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΏΠΎ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, являСтся вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, для Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эти инструмСнты.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, выдвинутая Π½Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π‘остав слова» Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивной Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ дидактичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Π°Ρ ΠΈΠΌ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ учащихся ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ образования слов, Π½Π° ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ состав, Π½Π° ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠΎΡ€Ρ„Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ составом слова ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ части Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ. Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΌΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π±Ρ‹Π»ΠΈ достигнуты.

ОписаниС ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² использования ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΊ способа Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования. Π”Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ пСрспСктивой нашСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ