Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Роль игры в формировании навыков иноязной речи у младших школьников

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В результате проведенных уроков по английскому языку, в которых мы применяли игровые методы обучения, а также другие дополнительные игровые упражнения, направленные на релаксацию и снятие напряжения, так как в силу особенностей возраста, учащиеся первого класса не могут длительное время сосредоточить внимание, память, им необходимы перерывы, физминутки, смена видов деятельности, усвоение учебной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты влияния игры на формирование иноязычной речи у младших школьников
    • 1. 1. Особенности формирования речевых навыков в младшем школьном возрасте
    • 1. 2. Особенности формирования новой лексики на уроке английского языка
    • 1. 3. Применение игровых методов на уроке английского языка в начальной школе
  • Выводы по первой главе 2
  • Глава 2. Исследование роли игровых методов на уроке английского языка в начальной школе
    • 2. 1. Изучение речевых навыков иноязычной речи у младших школьников
    • 2. 2. Формирующий эксперимент
    • 2. 3. Анализ результатов
  • Выводы по второй главе 4
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Роль игры в формировании навыков иноязной речи у младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате проведенных уроков по английскому языку, в которых мы применяли игровые методы обучения, а также другие дополнительные игровые упражнения, направленные на релаксацию и снятие напряжения, так как в силу особенностей возраста, учащиеся первого класса не могут длительное время сосредоточить внимание, память, им необходимы перерывы, физминутки, смена видов деятельности, усвоение учебной информации, а, следовательно, формирование навыков иноязычной речи у младших школьников, проходило более эффективно, чем в рамках традиционного урока. Важно отметить, что атмосфера на традиционном уроке и на уроке с применением игровых методов сильно отличается, во-первых, непринужденностью обстановки, при которой не теряется учебная цель и задачи, во-вторых, большей легкостью подачи учебного материала, который эффективнее и быстрее усваивается обучающимися, в-третьих, предусматривает смену видов деятельности, что важно в младшем школьном возрасте, когда ребенок еще не может быть внимательным и сконцентрированным длительное время, на протяжении всего урока. На основе полученных результатов исследования, нами были сформулированы методические рекомендации по формированию навыков иноязычной речи у детей младшего школьного возраста в рамках урока английского языка. Так нами была решена последняя задача исследования, а именно проведен анализ эффективности исследования. Таким образом, гипотеза, согласно которой применение игровых методов на уроке английского языка способствует эффективному формированию навыков иноязычной речи в начальной школе, была экспериментально подтверждена. Благодарю за внимание! Готов (-а) ответить на Ваши вопросы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ахапкина М. Е Методика урока-квеста: изучаем английский язык «с аппетитом» // Иностранные языки в школе, 2014. — № 11. — С. 20−27.
  2. М. Х. Психологические особенности обучения иноязычному говорению / М. Х. Ахмедова // Молодой ученый. — 2014. — № 3. — С. 819−821.
  3. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. — 2011.- № 6. — С. 2−5.
  4. Л.С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. — М.: Лабиринт, 2012. — 352 с.
  5. Н.Д. Организационно-педагогические аспекты воспитания в системе профессиональной подготовки учителя ИЯ // Вестник МГЛУ, 2014. — № 1 (25). — С. 51−60.
  6. Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам как наука: проблемы и перспективы // Вестник Московского государственного областного университета, 2013. — № 1. — С. 25−27.
  7. И.Ф. Книга по чтению: Учебник для 4 класса общеобразоват. школ с русским языком обучения. — К.: «Освіта», 2004. — С. 5.
  8. Т.П. Формирование у обучающихся готовности к осуществлению текстовоспринимающей деятельности // Иностранные языки в школе, 2014. — № 1. — С. 55−59.
  9. Г. В. Механизмы контроля языковой правильности высказывания / Г. В. Ейгер. — Харьков: Основа, 1990. — 183 с.
  10. , Н.И. Язык — речь — творчество / Н. И. Жинкин (Избранные труды). — М.: Изд-во «Лабиринт», 1998. — 368 с.
  11. И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1996. — 219 с.
  12. И.А. Лингвопсихология речевой деятельности / И. А. Зимняя. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: МОДЭК, 2001. — 432 с.
  13. , И.М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. — М.: Эдиториал УРСС, 2000. — 350 с.
  14. О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. ИЯШ, № 2, 1991.
  15. А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку — СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. -192 с.
  16. А.К. Иноязычное образование в условиях глобализации и интернационализации/ А. К. Крупченко // European Social Science Journal, 2014. — № 9. т. 1.
  17. А.К. Роль английского языка в диссеминации научного опыта на международном уровне // «Профессиональное образование и общество», 2014. — № 3. — С. 113−118.
  18. А.К., Кузнецов А. Н. Современный уровень и перспективы развития профессиональной лингводидактики /А.К. Крупченко А. Н., Кузнецов // Теория и методика профессионального образования: Вестник ФГОУ ВПО МГАУ, 2014. — Вып. 1 (61). — С. 76−81.
  19. А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969. — 214 с.
  20. А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // Иностранные языки в школе. 1985. № 5. С. 24−30.
  21. Н.И. Язык ребенка. (Онтогенез речевой коммуникации) [Текст] / Н. И. Лепская. — М.: Филол. фак. МГУ, 1997. — 151 с.
  22. М.И. Общение, личность и психика ребенка [Текст] / М. И. Лисина. — М.: МПСИ, 2001. — 384 с.
  23. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. Вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — М., 2013. — 239 с.
  24. Е.И. О принципах и приемах обеспечения мотивации при обучении второму языку / Е. И. Негневицкая // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. — М., 2012. — № 8. — С. 75−86.
  25. , Е.И. Язык и дети [Текст] / Е. И. Негневицкая, Е. Н. Шахнарович. — М.: АРКТИ, 2002. — 240 с.
  26. В. В., Тихонова Е. В. Подходы и методы преподавания английского языка: устный подход, ситуативное обучение языку и аудиоречевой метод // Молодой ученый. — 2015. — № 22. — С. 844−847.
  27. Е.И. Проблемы коммуникативных методов обучения иноязычной речевой деятельности / Е. И. Пассов. — М.: Воронеж, 1992.
  28. Е.И. Прогрессивная концепция иноязычного образования / Е. И. Пассов. — М.: Воронеж, 2012.
  29. М. Н. Метод проекта как форма организации учебной деятельности при обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2016. — № 3. — С. 892−895.
  30. Е. Н. Педагогические условия развития устной речи на уроках английского языка / Е. Н. Пикеева // Молодой ученый. — 2015. — № 9.1. — С. 73−75.
  31. Попова М.А."Global English" и обучение полилогу на втором иностранном языке (английском), 2011.
  32. С. В. Игры как средство обучения. ИЯШ, № 1, 1980.
  33. Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М.: Просвещение, 2000. — 127 с.
  34. Г. К. Современные образовательные технологии. — М.: Академия, 2012. — 156 с.
  35. Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс — М.: АСТ: Астрель, 2011. — 272 с.
  36. С.В., Авраменко А. П. Мобильные устройства и технологии в преподавании иностранных языков: Учебное пособие / С. В. Титова, А. П. Авраменко. — М.: Издательство Московского университета, 2013. — 224 с.
  37. Е. А. Психологические особенности детей младшего школьного возраста как субъектов учебной деятельности // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. — 2012. — № 3. — С.30−36.
  38. О.С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. -- М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. — 256 с.
  39. Л. А. Формирование у детей основ коммуникативной компетентности с опорой на ведущую игровую деятельность на занятиях английского языка / Л. А. Хлынова, С. Ю. Крупина, И. И. Тимошенко // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 195−197.
  40. Г. И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-наука. 2011. № 3.
  41. И. А., Вербовская М. Е., под редакцией Н. А. Бонк. Английский для младших школьников. Изд-во: Росмэн-Пресс, 2008.
  42. А.Н. Методы и технологии обучения иностранным языкам / Щукин А. Н. — М.: Издательство ИКАР, 2014. — 240 с.
  43. Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 1974.
  44. Д.Б. Развитие речи в детском возрасте / Д. Б. Эльконин. — М.: Интор, 2012. — 112 с.
  45. Anne Burns, Jack C. Richards The Cambridge Guide to Pedagogy and Practice in Second Language Teaching. 2012. 3−17p.
  46. Ellis R. The Study of Second Language Acquisition (2nd edition). Oxford: Oxford University Press. 2008. p. 1170.
  47. Language Journal. Vol. 16 No. 3 pp.131−135.
  48. Scrivener J. Learning Teaching. Oxford: Macmillan. 2005. p. 416.
  49. С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. Пособие для студентов и аспирантов языковых факультетов университетов и вузов [Электронный ресурс]. — URL: http://titova.ffl.msu.ru/for-teachers/our-portfolio.html (дата обращения 14.02.2017).
  50. P. 2010. Empowering Students to Self-learn // ELT World Online: Voices from the Classroom. [Электронный ресурс] - URL: http://blog.nus.edu.sg/eltwo/2010/03/07/empowering-students-to-self-learn/ (дата обращения 14.02.2017).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ