1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов вузов/ Г. С. Абрамова — М.: Академия, 1997. — С.529−564.
2. Бим И. Л. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: Образование в документах и комментариях/ И. Л. Бим, М. З. Биболетова, В. В. Копылова, И. Ф. Коряковцева, Е. А. Макарчук, Е. В. Мусницкая, Т. М. Фоменко, А. В. Щепилова. — М.: АСТ, 2004. — С.62−182.
3. Буланова-Топоркова М. В. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/ М.В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, В. С. Кукушин, Г. В. Сучков. — М.-Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. — С.25−257.
4. Воробьев Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (Поиск эффективных путей) / Г. А. Воробьев// Иностранные языки в школе.- 2003. № 2. — С.30−35.
5. Горбачева Л. Н. ИКТ для учителей английского языка: мультимедийные уроки, методика проектной работы, сетевые проекты/Л.Н. Горбачева, А. Б. Гревцова, Е. А. Пилипчук, Е. В. Гольдт, А. В. Захарова. Красноярск: Гротеск, 2005. — С.3−89.
6. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам/Г.В. Елизарова — СПб.: КАРО, 2005. — С.3−316.
7. Колкова М. К. Обучение иностранным языкам: Материалы для специалиста образовательного учреждения/ М. К. Колкова, О. И. Трубицина, Ю. А. Комарова. — СПб.: КАРО, 2003. — С.97−112.
8. Кононова В. А. Проект национально-регионального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку красноярского края/ В. А. Кононова, О. Б. Потехина, И. Б. Рюмина, Т. В. Федосеева. Красноярск: 2003. — С.4−15.