Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования фонСматичСского слуха Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ провСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСсяца, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слуха Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возрос. Π‘ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ формирования фонСматичСского слуха ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 55% ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², послС 75%. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ 40% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, послС — 80%. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слуховоС восприятиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования фонСматичСского слуха Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПослС провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ формирования фонСматичСского слуха ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ состояния фонСматичСского слуха. Задания ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌ занятии послС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ…. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвовали, Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития фонСматичСского слуха Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возрос.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ диагностик.

β„–.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (%) Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ экспСримСнта.

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ (%) послС провСдСния экспСримСнта.

«ΠŸΠΎΠΉΠΌΠ°ΠΉ Π·Π²ΡƒΠΊ».

«ΠŸΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΡƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ я Π½Π°Π·ΠΎΠ²Ρƒ».

«ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ я ΡΠΊΠ°ΠΆΡƒ».

«Π’Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡˆΠΊΠΈ».

«ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ».

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ прСдставлСны Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ провСдСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдованиС ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСсяца, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слуха Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ возрос. Π‘ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ формирования фонСматичСского слуха ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 55% ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², послС 75%. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ 40% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, послС — 80%. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ слуховоС восприятиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ. Π‘ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ экспСримСнта ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ 60%, этот Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ высок, поэтому послС провСдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стало максимально высоким ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ 90%. Π§Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ 50%, послС — 75%. ΠŸΡΡ‚ΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π±Π΅Π· затруднСния Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΠ»ΠΈ 40%, послС — 65%. ВсС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ говорят ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ разработанная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ влияСт Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ фонСматичСского слуха. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ возросло Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 20% Π·Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ мСсяц. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ для диагностики уровня развития.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ приходят Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ класс с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития фонСматичСского слуха. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ посСщали Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ бСзусловно Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Π»ΠΈ. НСсмотря Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ для формирования фонСматичСского слуха ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈ Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΡ‹ ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ экспСримСнта. На ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ развития фонСматичСского восприятия Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. На Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π½Π° Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… занятиях, Π² Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ обстановкС, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ»ΠΈΡΡŒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ участвовали Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ…, ΠΏΡ€ΠΈ этом фонСматичСский слух Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ развивался. О ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ фонСматичСского слуха Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этап, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ повторная диагностика. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ сравнСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹. Наши прСдполоТСния ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ