Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
БСнситивныС ΠΈ критичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного знания Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» извСстный русский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ К. Π”. Ушинский — «Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ воспитания ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρƒ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСм ΠΎΠ½ΠΎ каТСтся Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, Π° ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ — Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΌ, — ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ понятнСС ΠΈ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ каТСтся ΠΎΠ½ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ с Π½ΠΈΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ тСорСтичСски ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ вопросы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. БСнситивныС ΠΈ критичСскиС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВыяснСниС закономСрностСй развития Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, спСцифики функционирования физиологичСских систСм Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², эту спСцифику ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…, являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм обСспСчСния Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ физичСского ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСского развития ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния.

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ вопросы, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятиях, — это ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠ½, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ особСнности, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ занятий с Π½ΠΈΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚ΠΈ вопросы совсСм Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ, ΠΈΠ±ΠΎ для этого Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ знания ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ΅, закономСрностях Π΅Π³ΠΎ развития, возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностях.

Π­Ρ‚ΠΈ знания Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈ Π΄Π»Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ психофизиологичСских основ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, опрСдСлСния влияния Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного знания Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСля Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» извСстный русский ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ К. Π”. Ушинский — «Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ воспитания ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρƒ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСм ΠΎΠ½ΠΎ каТСтся Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, Π° ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°ΠΆΠ΅ — Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΌ, — ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ понятнСС ΠΈ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ каТСтся ΠΎΠ½ΠΎ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ с Π½ΠΈΠΌ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ тСорСтичСски ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски.

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ тСрпСния, Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠΉ способности ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π΅Ρ‰Ρ‘ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания".

Ѐизиология ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…офизиология Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° — Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ любого спСциалиста, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, — психолога, воспитатСля, учитСля, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. «Π’оспитаниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ с Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ, с Π΅Π³ΠΎ цСлостной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ» — Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ².

Возрастная физиология — Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°, ΠΎ Ρ„ункциях Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… систСм, процСссах, Π² Π½ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°Ρ… ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΡΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… этапах ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ