В данной курсовой работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были рассмотрены основные преимущества и недостатки такого качественного метода проведения исследований, как онлайновые фокус-группы. Сравнение характеристик шло в параллели с традиционными методами проведения маркетинговых исследований. В последней главе была затронута деятельность двух компаний, деятельность которых напрямую связана с темой курсовой работы.
Подводя итоги своей работы, считаю, что следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
На протяжении последних лет Спортмастер занимает одно из лучших положений по продажам спортивных товаров в России. Достичь такого результата компания Спортмастер смогла благодаря правильной стратегии и профессиональной команде, высокой квалификации сотрудников и целеустремленности руководства магазинов Спортмастер.
Сейчас Спортмастер — это сеть розничных магазинов практически во всех крупных российских городах, а также Минске и Киеве. Главная цель компании Спортмастер — полное удовлетворение потребностей наших покупателей, увеличение ассортимента товаров, товарных групп и торговых марок.
По словам пресс-релиза компании Спортмастер, на рынке спортивных товаров происходят значительные изменения. Современные потребители стали выбирать лучшее и, приходя в магазины Спортмастер, ищут лучшие товары и рассчитывают на компетентную помощь высококвалифицированного персонала.
Руководство компании «Спортмастер» делает ставки на стратегию, полностью оправдавшую себя в прошлом году, и уверено, что эта же стратегия даст еще лучшие результаты магазинам Спортмастер в будущем.
Мировые бренды-лидеры являются основой линейки спортивных товаров компании Спортмастер. Большой выбор этих брендов по доступным ценам — это одна из основных причин высоких достижений компании в области продаж, причина, по которой магазины Спортмастер настолько привлекательны для потребителей.