Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Основная деятельность предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это обусловлено тем, что конъюнктура рынка специфична и некоторые виды товаров рассчитаны на определенную долю потребителей, а так же тем, что определенные товары входят на рынок непосредственно с одной, эксклюзивной компанией — дистрибьютором, и распространяется в дальнейшей цепочке посредников по фиксированной цене. Потенциальным потребителями предприятия являются строительные организации… Читать ещё >

Основная деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные виды продукции и основные виды деятельности

Общество — объединение капитала, не все участники общества участвуют в его делах. Обществом управляет общее собрание либо учредителей, либо акционеров.

ООО — это одна из организационноправовых форм предприятия.

ООО — это когда большинство членов общества не участвует в его делах, не отвечает по его обязательствам. ООО — не только получают доход в зависимости от размера своих вкладов, но и несут риск убытков, связанными с делами общества.

Основные виды деятельности торговля строительными материалами.

Ассортимент продукции ООО «СТК-групп» является конкурентоспособным, представлен преимущественно ключевыми позициями, лидирующими на рынке, такими как: скобяные изделия, штукатурка, шпатлевка, клея, грунтовки, обои, краски известных российских и зарубежных производителей. Так же отделочные, теплозвукоизоляционные материалы, напольные покрытия, плинтус, материалы для остекления, электроосветительные приборы.

Стоит отметить, что ассортимент розничного магазина и ассортимент товаров, продаваемых оптом, существенно отличается.

Это обусловлено тем, что конъюнктура рынка специфична и некоторые виды товаров рассчитаны на определенную долю потребителей, а так же тем, что определенные товары входят на рынок непосредственно с одной, эксклюзивной компанией — дистрибьютором, и распространяется в дальнейшей цепочке посредников по фиксированной цене.

Например, малярный инструмент является товаром народного потребления, и приобретается преимущественно в розничной сети, вместе с тем его везет завод-производитель своими средствами из европейской части России, имеющий собственный канал сбыта во Владивостоке, поэтому он продается только в розничном магазине.

Практически каждая компания, не смотря на сферу ее деятельности, ежемесячно расширяет ассортимент продаваемой продукции, с целью привлечения большего круга покупателей, а так же повышения прибыли. Компания «СТК-групп» не исключение.

Для создания ассортимента, отвечающего требованиям наибольшего числа покупателей, фирма постоянно ведет переговоры с компаниями-производителями отечественного и зарубежного масштаба.

В частности, производители известной марки гипсокартона в Южной Корее предлагают сотрудничество на постоянных условиях, а с заводом-изготовителем лакокрасочных материалов в Ставрополе уже заключен эксклюзивный договор о поставке продукции.

Клиентами компании являются:

  • — строительные компании;
  • — торгующие организации;
  • — частные лица.

Для каждой категории покупателей у компании существуют индивидуальные цены. В частности для торгующих организаций фирма предоставляет «СПЕЦ» цены, для строительных — оптовые, соответственно частные лица, в небольшом объеме приобретают товар по розничной цене (также ценовая политика зависит от объема приобретаемой продукции для всех организаций). Таблица прайс-листа представлена в виде четырех колонок с наименованием товара и тремя видами цен (Таблица 1), для того чтобы стимулировать потребительскую способность клиента, вынуждая стремиться к набольшим объемам.

Любое коммерческое предприятие осознает, что предлагаемые ею товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Известно, что покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Различия покупательских требований к одному и тому же товару объясняются как объективными различиями между самими покупателями, обусловленными неравенством их доходов и социального статуса, национальной принадлежностью и вероисповеданием, разницей пола и возраста, так и особенностями индивидуальной психологии покупателей. В мире трудно найти двух потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного товара редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее, один и тот же товар может быть предназначен для различных групп потребителей, имеющих разные вкусы. К тому же если предприятие основано на оптово-розничной торговле, нельзя делать ставку только на оптового покупателя, пренебрегая розничным.

Потенциальным потребителями предприятия являются строительные организации, торговые организации, частные лица. Исходя из данных анализа клиентов предприятия, регистрирующихся в клиентской базе, выяснилось, что 32% торговые розничные магазины; 23% - частные лица, и 44,5% - составляют строительные организации и частные строители;

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой