Основная деятельность предприятия
Это обусловлено тем, что конъюнктура рынка специфична и некоторые виды товаров рассчитаны на определенную долю потребителей, а так же тем, что определенные товары входят на рынок непосредственно с одной, эксклюзивной компанией — дистрибьютором, и распространяется в дальнейшей цепочке посредников по фиксированной цене. Потенциальным потребителями предприятия являются строительные организации… Читать ещё >
Основная деятельность предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основные виды продукции и основные виды деятельности
Общество — объединение капитала, не все участники общества участвуют в его делах. Обществом управляет общее собрание либо учредителей, либо акционеров.
ООО — это одна из организационноправовых форм предприятия.
ООО — это когда большинство членов общества не участвует в его делах, не отвечает по его обязательствам. ООО — не только получают доход в зависимости от размера своих вкладов, но и несут риск убытков, связанными с делами общества.
Основные виды деятельности торговля строительными материалами.
Ассортимент продукции ООО «СТК-групп» является конкурентоспособным, представлен преимущественно ключевыми позициями, лидирующими на рынке, такими как: скобяные изделия, штукатурка, шпатлевка, клея, грунтовки, обои, краски известных российских и зарубежных производителей. Так же отделочные, теплозвукоизоляционные материалы, напольные покрытия, плинтус, материалы для остекления, электроосветительные приборы.
Стоит отметить, что ассортимент розничного магазина и ассортимент товаров, продаваемых оптом, существенно отличается.
Это обусловлено тем, что конъюнктура рынка специфична и некоторые виды товаров рассчитаны на определенную долю потребителей, а так же тем, что определенные товары входят на рынок непосредственно с одной, эксклюзивной компанией — дистрибьютором, и распространяется в дальнейшей цепочке посредников по фиксированной цене.
Например, малярный инструмент является товаром народного потребления, и приобретается преимущественно в розничной сети, вместе с тем его везет завод-производитель своими средствами из европейской части России, имеющий собственный канал сбыта во Владивостоке, поэтому он продается только в розничном магазине.
Практически каждая компания, не смотря на сферу ее деятельности, ежемесячно расширяет ассортимент продаваемой продукции, с целью привлечения большего круга покупателей, а так же повышения прибыли. Компания «СТК-групп» не исключение.
Для создания ассортимента, отвечающего требованиям наибольшего числа покупателей, фирма постоянно ведет переговоры с компаниями-производителями отечественного и зарубежного масштаба.
В частности, производители известной марки гипсокартона в Южной Корее предлагают сотрудничество на постоянных условиях, а с заводом-изготовителем лакокрасочных материалов в Ставрополе уже заключен эксклюзивный договор о поставке продукции.
Клиентами компании являются:
- — строительные компании;
- — торгующие организации;
- — частные лица.
Для каждой категории покупателей у компании существуют индивидуальные цены. В частности для торгующих организаций фирма предоставляет «СПЕЦ» цены, для строительных — оптовые, соответственно частные лица, в небольшом объеме приобретают товар по розничной цене (также ценовая политика зависит от объема приобретаемой продукции для всех организаций). Таблица прайс-листа представлена в виде четырех колонок с наименованием товара и тремя видами цен (Таблица 1), для того чтобы стимулировать потребительскую способность клиента, вынуждая стремиться к набольшим объемам.
Любое коммерческое предприятие осознает, что предлагаемые ею товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Известно, что покупатели отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Различия покупательских требований к одному и тому же товару объясняются как объективными различиями между самими покупателями, обусловленными неравенством их доходов и социального статуса, национальной принадлежностью и вероисповеданием, разницей пола и возраста, так и особенностями индивидуальной психологии покупателей. В мире трудно найти двух потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного товара редко покупают его, руководствуясь одинаковыми мотивами. Тем не менее, один и тот же товар может быть предназначен для различных групп потребителей, имеющих разные вкусы. К тому же если предприятие основано на оптово-розничной торговле, нельзя делать ставку только на оптового покупателя, пренебрегая розничным.
Потенциальным потребителями предприятия являются строительные организации, торговые организации, частные лица. Исходя из данных анализа клиентов предприятия, регистрирующихся в клиентской базе, выяснилось, что 32% торговые розничные магазины; 23% - частные лица, и 44,5% - составляют строительные организации и частные строители;