Другие работы
Но самые напичканные Product Placement примеры — фильмы Тимура Бекмамбетова. «Ночной Дозор»: «Рамблер», «Нескафе», «МТС», «Head&Shoulders». «Дневной Дозор» продолжил традицию, изобилие рекламы пива «Старый мельник» было на лицо. И фильм «Ирония судьбы. Продолжение.» также не уступил своим предшественникам: через весь фильм красной нитью тянулась реклама сотового оператора «Билайн». Реклама…
Курсовая Основное назначение оптовой торговли состоит в организации бесперебойного товароснабжения розничных продавцов и промышленных предприятий в обеспечении сбалансированности спроса и предложения. Оптовая торговля накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами организации розничной торговли, общественного питания промышленности и других покупателей. Оптовые организации…
Курсовая Как видно из графика, среднее значение «стоимости» жизни в 2010 году было низкое, однако в 2011 году она начала расти, превысила докризисные показатели. То же самое касается и медианного значения «стоимости» жизни. Это свидетельствует о повышении требований населения от различных угроз, включая сюда размер компенсаций, выплачиваемых семьям погибших. Наибольшие потребности по компенсациям…
Реферат Емкость рынка — это количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени. Как правило, емкость рынка определяется в разрезе конкретных товаров и услуг. Насыщенность рынка — это степень обеспеченности потребителей товарами. Для товаров длительного пользования используется формула. Уровень (коэффициент) потребления в базисном периоде…
Реферат Разделение методов сбора информации на две группы предопределено двумя видами источников маркетинговой информации. Кабинетные методы сбора информации используют вторичные источники, поэтому часто называются методами работы с документами. В то же время методы работы с документами могут быть необходимы для обработки некоторых результатов исследования, полученных с помощью полевых методов. Таким…
Реферат Предприниматель имеет специализированный автотранспорт для перевозки пищевых продуктов. На автотранспорт, используемый для перевозки пищевых продуктов, оформлены в установленном порядке санитарные паспорта. Поставляемые на предприятие ООО «Целинное Райпо» товары, а так же отправляемая продукция с предприятия заключены и ведутся в товарно-накладных документациях, и одновременно в электронном…
Реферат Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов…
Реферат Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его…
Реферат Промышленное предприятие, выпускающие товары определенного ассортимента, как правило, не может поставлять свою продукцию непосредственно в розничную торговлю. Торговая сеть нуждается в ассортименте, комплектуемом из продукции многих предприятий. Значительная часть товаров реализуется не в местах их производства, а в других районах. Несовпадение времени и места производства товаров…
Реферат Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Какими бы ни были товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его…
Реферат В настоящее время в послекризисных условиях актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями…
Реферат Для того, чтобы оценить товарооборот любого торгового предприятия вводятся следующие показатели: ассортиментный состав всей продукции в целом, отдельных групп товаров в процентном и денежном эквиваленте, общий объем товарооборота за отчетный период (один день, месяц, квартал, год) в денежном выражении, объем товарооборота в расчете на одного сотрудника предприятия, скорость оборота отдельных…
Реферат Свободных цен, ослабление роли государственного регулирования снизили влияние бытовых услуг на правовые отношения. Люди оказались без той помощи, которая создавала экономию времени, сохраняла семейный бюджет, улучшала социальное самочувствие. Либеральные реформы привели к повышению стоимости услуг без улучшения их качеств. Дороговизна предлагаемых услуг без гарантии их надежности снизила спрос…
Реферат Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все…
Отчёт Задача определения приемлемого варианта размещения товаров на складе не является новой для оптовой торговли и системы материальнотехнического снабжения. Суть её заключается в определении оптимальных мест хранения для каждой товарной группы. Разработаны различные методы предлагающие решать эту задачу, и один из таких методов, это метод или правило Парето (20/80).Согласно правилу 20% объектов…
Реферат