Другие работы
Информационная функция заключается в предоставлении массовому читателю, слушателю и зрителю актуальной информации о различных сферах деятельности — политической, юридической, деловой, научно-технической, медицинской и пр. Большой объем информации дает возможность людям расширить свои познавательные возможности, увеличить свой творческий потенциал. Знание необходимой информации позволяет…
Реферат Однако, начало 21-го века показало, что эффективность сети интернет, как инструмента видения серьёзного бизнеса оказалось весьма преувеличенной. Инвесторы стали нести значительные финансовые потери, множество интернет-компаний лопнуло, котировки акций обвалились. Сокращение штатов стало единственным способом выживания крупнейших мировых брендов в области информационных технологий. Параллельно…
Курсовая Коммерческая деятельность — широкое и сложное понятие. Это комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Коммерция — вид торгового предпринимательства или бизнеса, но такого бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики. Коммерция — слово…
Реферат ЭИС маркетинга является системой информационного обслуживания работников, занятых в его службах, и выполняет технологические функции по накоплению, хранению, передаче и обработке информации. Она складывается, формируется и действует в регламенте, определенном методами и управленческой структурой, принятой на конкретном экономическом объекте (предприятии, организации), реализует цели и задачи…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является, пожалуй, самой распространенной формой ведения бизнеса. И связано это с ограниченной ответственностью, которую предоставляет данная организационно-правовая форма учредителям (участникам) ООО. А именно: учредители (участники) ООО не отвечают по обязательствам ООО и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости…
Реферат Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более…
Реферат Успешная деятельность на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности предприятия. Результат достигается путем реализации в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к потребностям и спросу потенциальных…
Реферат Компания Вектор Азия предлагает для своих клиентов доставку грузов из Юго-восточной Азии, также осуществляет подбор поставщиков и комплектацию сборных грузов. Доставка производится наземным транспортом, а также воздушным транспортом. Компания работает на рынке уже 10 лет и имеет постоянных клиентов. Компания предоставляет услуги на определённых условиях, главное из которых — соблюдение сроков…
Реферат В то время предприятие не имело необходимых средств на освоение производства на всех трех линиях одновременно, поэтому в качестве основной продукции были выбраны консервы «Килька в томатном соусе». И как показала практика двух лет хозяйственной деятельности, этот выбор оказался удачным — об этом свидетельствуют достаточно высокие технико-экономические показатели деятельности предприятия за 1997…
Реферат Сущность эры производства также хорошо передает заявление, сделанное более 100 лет назад философом Ральфом Уолдо Эмерсоном (Ralph Waldo Emerson): «Если человек пишет более хорошую книгу, выступает с более хорошей проповедью или создаст более совершенную мышеловку, чем его сосед, то даже если его дом находится в лесу, люди обязательно протопчут тропинку к его дверям». Однако более совершенная…
Реферат В современном мире идут настоящие войны нижнего белья. Одни производители считают, что наибольшей пышности бюст достигает, если одна грудь плотно прижата к другой. Для достижения этого эффекта используют в конструкции бюстгальтера специальные вкладыши. При этом образуется симпатичная ложбинка. Другие же производители стараются приподнять грудь как можно выше, что также достигается благодаря…
Реферат Исследования показали, что количество желающих купить товары массового спроса по каталогам составляет 5−12% от всей совокупности целевой группы потребителей. Цена одного глянцевого каталога в 150−200 страниц составляет от 1,5 до 2 долларов США, т. е. тираж в 10 000 штук обойдется в 15 000−20 000 долларов США. В этой среде невыгодно рассылать каталог всем подряд — небольшой процент заказов…
Реферат Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как активной, так и пассивной). Кто же на потребительском рынке выступает в качестве носителя, обладателя информации? Во-первых, индивидуальные потребители (население), у которых собираются сведения, характеризующие их спрос, поведение…
Реферат Медиаплан — это, по сути, план эффективного размещения вашей рекламы. Любой медиаплан начинается с анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство, то есть необходимо определить каналы рекламы, необходимые и оптимальные для решения поставленной задачи. С помощью исследовательских организаций вычисляется ряд факторов, характеризующих тот или иной канал СМИ…
Реферат