Другие работы
Он позволяет с опорой на концептуально-ценностные позиции делегирования полномочий в ходе стремления фирмы к прибыльности и эффективности своей деятельности на рынке не только оценивать тенденции дальнейшего развития компании, но и постоянно отслеживать правильность движения, рефлексивно доуточняя необходимые к реализации решения. Этот принцип имеет общий характер, служит для установления…
Реферат Самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло, когда в 1941 г. в эфир вышла первая телевизионная программа. После окончания Второй мировой войны использование телевизионной рекламы расширялось ускоренными темпами. В 1955 г. появилось цветное телевидение. Телевидение вышло на второе (после газет) место среди средств информации по рекламному обороту. Реклама служит…
Реферат Каждый волосик живет рука об руку 6 лет, но в среде прочим, среднестатистическая волос насчитывает 120 тысяч волосик. И славный заботливость нужен каждому с них. В начале 20-го века богатые человек могли себе позволить… мыло да использовали его в течение качестве шампуня. Те, для кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или хлебным квасом. Эти способы желаемого…
Реферат Пример. Предприятие устанавливает цену на новое изделие. Прогнозируемый годовой объем производства — 40 000 ед., предполагаемые переменные затраты на единицу изделия — 35 руб. Общая сумма постоянных затрат — 700 000 руб. Проект потребует дополнительного финансирования (кредита) в размере 1 000 000 руб. под 17% годовых. Рассчитать цену с применением метода рентабельности инвестиций. Полную сумму…
Реферат Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Следует отметить, что принципиальной разницы между товарными сортами, марками и номерами…
Реферат Если продвигается товар, рассчитанный на детей как целевую аудиторию, то, естественно, никакие логические умозаключения применяться не будут. Только яркие, с выраженной мультипликационной направленностью образы, дополненные стихотворными формами или мягкими, «пушистыми» выражениями. При длительном показе такой рекламы создается общий дизайн фирменного стиля бренда, узнаваемый ребенком по первым…
Реферат Приемка товаров в магазине «Заднепровский» осуществляется в соответствии с данными, указанными в сопроводительных транспортных документах, удостоверяющих количество и качество поставляемого товара (в счетах-фактурах, спецификациях, сертификатах соответствия, удостоверения о качестве на упаковочных ярлыках и др.), а также в соответствии с условиями договора между продавцом и покупателем. Правила…
Реферат Основные проблемы предприятия в области логистики: неточные прогнозы по объемам продаж, отсутствие посредников при экспорте, отсутствие сервисного обслуживания при экспорте. Поиск посредников с возможностью сервисного обслуживания продаваемой продукции при организации деятельности предприятия на международных рынках,. Формы товародвижения бывает складская и транзитная. Распределительный центр…
Реферат Обновление рекомендуется проводить раз в полгода (например, начало сезона, конец сезона и т. д.). Обновление заключается в выводе из АМ определенного количества артикулов несоответствующих установленным в торговом подразделении нормативам и принципам и последующем вводе ряда артикулов. Работа с данными матрицы — это работа с большими массивами данных (в особенности, если это многоассортиментное…
Реферат Цены компании «АВК» являются конкурентоспособными. Так как спрос на конкурирующий товар эластичен (то есть зависит от цены), конкуренты не могут повышать цены на свои товары, потому что существует опасность того, что их товар перестанут брать. Если цена на товар повысится, то потребители отнесутся к этому отрицательно, у компании снизится количество потребителей. А если цена на товар понизится…
Реферат Сегментация рынка (выявление предприятий, наиболее соответствующих своему профилю и возможностью сегмента рынка). Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса. Рост прибылей и обеспечение обоснованности принимаемых руководством фирмы решений. Основные цели маркетинговой деятельности: Расширение объемов продаж и рынков сбыта. Увеличение занимаемой доли…
Реферат Основной целью «Паблик Рилейшнз» является создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. В завершении данной курсовой работы можно сделать вывод, что «Паблик Рилейшнз» — это трудная и упорная работа. И это работа должна быть организованна как одна из функций каждой уважающей себя…
Реферат Организация службы по функциональному принципу (рис. 1) формируется в тех случаях, когда количество товаров и рынков невелико, и они рассматриваются как некоторые однородности. На предприятии создаются специальные отделы, выполняющие все функции маркетинга: исследование рынка, планирование производства и маркетинга, управление сбытом, его стимулированием и т. д. При этом по каждому товару…
Реферат Субъекты оценки деятельности менеджера рекламного проекта: руководитель рекламного проекта, экспертная комиссия (аттестационная, творческая), независимые оценочные центры. Методы, используемые при оценке: деловые тексты, деловые игры, теоретические и практические задания (ситуации), имитирующие рекламный процесс. Критерии регулирования, адаптации менеджмента рекламной деятельности: стандарты…
Реферат Положение о проведении предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в федеральных торгах на поставку продукции и товаров для государственных нужд" (утв. МВЭС РФ 23.02.1993) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.03.1993 N 171). Driving sustainable innovation through procurement of complex products and systems in construction Haugbшlle, K., Forman, M. & Gottlieb, S. C. 2012…
Реферат