Финансовый план.
Создание предприятия по организации мероприятий
Ответственность за организацию и осуществление возложенных на фирму полномочий; Утверждение штатного расписания агентства, должностных регламентов сотрудников.; Создание постоянной клиентской базы, постоянное привлечение новых клиентов; Обеспечение рекламного сопровождения, организации промо-акций и.т.д.; Создание постоянной клиентской базы, привлечение новых клиентов; Своевременная и грамотная… Читать ещё >
Финансовый план. Создание предприятия по организации мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальные.
Мы имеем 300 тыс. руб.
Наименование расхода. | Сумма. | Расшифровка. |
Аренда помещения под офис. | 30 000. | |
Оборудование офиса. | 81 000. | Мебель (столы, стулья, тумбочки, шкафы), аппаратура (Принтер, фотоаппарат, микрофон (2), колонки (5)). |
Информационное обеспечение. | 6 500. | Софт. |
Сайт. | 6 000. | |
Расходы офиса. | 2 000. | Интернет, телефон, бумага, ручки, карандаши, картридж. |
Реклама. | 28 000. | Наружная, Интернет, СМИ. |
Расчетный счет. | 1 000. | Обслуживание ежемесячно. |
Регистрация юридического лица, изготовление печати. | 4 600. | |
Привлечение собственных средств. | ; | ПК, периферийное оборудование. |
ИТОГО. | 159 100. |
Оставшиеся средства (140 900 руб.) оставить на расчетном счете для обеспечения платежеспособности организации — оплата счетов контрагентов.
Примерные доходы.
Ежемесячная выручка должна быть не менее 900 тыс. руб., для этого необходимо проводить не менее 5 свадебных мероприятий или 18 дней рождений.
Организационный план
ООО «FUNарь» — предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего города и района. Регистрация в виде юридического лица в форме ООО по месту жительства: г. Новосибирск, Новосибирская область. На 1 этапе создания агентства по организации праздников не планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается использовать студентов СГГА.
Целью создания ООО ставиться за счет имеющихся средств — обеспечение населения города Новосибирска услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли.
Структура ООО «FUNарь».
Задачи:
Генеральный директор:
— разработка стратегий, целей и планов для развития организации.
— контроль качества работы своих сотрудников;
Главный бухгалтер:
- — составление и ведение бюджета и бухгалтерского учета;
- — представление полной бюджетной отчетности в налоговый орган.
Менеджер по рекламе:
- — разработка всех видов рекламного сопровождения;
- — своевременная и грамотная разработка рекламного сопровождения
- — разработка и постоянное продвижение бренда и имиджа компании
- — грамотное использование всевозможных нововведений, способных повысить эффективность и ускорить выполнение работы.
Менеджер по работе с клиентами:
- — создание постоянной клиентской базы, привлечение новых клиентов;
- — разработка оригинальных концепций проведения мероприятий.
— заключение договоров на оказание услуг.
Обязанности сотрудников:
Должность. | Обязанности. |
Директор |
|
Главный бухгалтер |
|
Менеджер по рекламе. |
|
Менеджер по работе с клиентами. |
|
У агентства «FUNарь» линейно-функциональная структура организации, так как она обладает целым рядом преимуществ:
- — быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим;
- — рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
- — стабильность полномочий и ответственности за персоналом;
- — единство и четкость распорядительства;
- — более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений.
Разделим наших потенциальных клиентов на две категории — эконом-класс и бизнес-класс. К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.
Для клиентов «эконом-класса» отлично подойдут так называемые «коробочные» решения, включающие себя весь комплект услуг: заказ ведущих, транспорт, оформления, фотосъемки, банкета. Однако в этом сегменте могут быть как молодые, так и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты «коробок» должны быть более разнообразными и по составу, и по цене. Работая с этой группой клиентов, упор надо делать на соотношение цены и качества.
Клиентам «бизнес-класса» важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Так что для них «коробки» уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация агентства.