Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Финансовый план. 
Создание предприятия по организации мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственность за организацию и осуществление возложенных на фирму полномочий; Утверждение штатного расписания агентства, должностных регламентов сотрудников.; Создание постоянной клиентской базы, постоянное привлечение новых клиентов; Обеспечение рекламного сопровождения, организации промо-акций и.т.д.; Создание постоянной клиентской базы, привлечение новых клиентов; Своевременная и грамотная… Читать ещё >

Финансовый план. Создание предприятия по организации мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Затраты собственных средств на непредвиденные расходы в начале создания будут минимальные.

Мы имеем 300 тыс. руб.

Наименование расхода.

Сумма.

Расшифровка.

Аренда помещения под офис.

30 000.

Оборудование офиса.

81 000.

Мебель (столы, стулья, тумбочки, шкафы), аппаратура (Принтер, фотоаппарат, микрофон (2), колонки (5)).

Информационное обеспечение.

6 500.

Софт.

Сайт.

6 000.

Расходы офиса.

2 000.

Интернет, телефон, бумага, ручки, карандаши, картридж.

Реклама.

28 000.

Наружная, Интернет, СМИ.

Расчетный счет.

1 000.

Обслуживание ежемесячно.

Регистрация юридического лица, изготовление печати.

4 600.

Привлечение собственных средств.

;

ПК, периферийное оборудование.

ИТОГО.

159 100.

Оставшиеся средства (140 900 руб.) оставить на расчетном счете для обеспечения платежеспособности организации — оплата счетов контрагентов.

Примерные доходы.

Ежемесячная выручка должна быть не менее 900 тыс. руб., для этого необходимо проводить не менее 5 свадебных мероприятий или 18 дней рождений.

Организационный план

ООО «FUNарь» — предоставление услуг по организации праздников для жителей нашего города и района. Регистрация в виде юридического лица в форме ООО по месту жительства: г. Новосибирск, Новосибирская область. На 1 этапе создания агентства по организации праздников не планируется привлечение наемного труда. В качестве сотрудников агентства предполагается использовать студентов СГГА.

Целью создания ООО ставиться за счет имеющихся средств — обеспечение населения города Новосибирска услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли.

Структура ООО «FUNарь».

Задачи:

Генеральный директор:

— разработка стратегий, целей и планов для развития организации.

— контроль качества работы своих сотрудников;

Главный бухгалтер:

  • — составление и ведение бюджета и бухгалтерского учета;
  • — представление полной бюджетной отчетности в налоговый орган.

Менеджер по рекламе:

  • — разработка всех видов рекламного сопровождения;
  • — своевременная и грамотная разработка рекламного сопровождения
  • — разработка и постоянное продвижение бренда и имиджа компании
  • — грамотное использование всевозможных нововведений, способных повысить эффективность и ускорить выполнение работы.

Менеджер по работе с клиентами:

  • — создание постоянной клиентской базы, привлечение новых клиентов;
  • — разработка оригинальных концепций проведения мероприятий.

— заключение договоров на оказание услуг.

Обязанности сотрудников:

Должность.

Обязанности.

Директор

  • 1. Утверждение штатного расписания агентства, должностных регламентов сотрудников.;
  • 2. Назначение на должности и освобождение от нее;
  • 3. Ответственность за организацию и осуществление возложенных на фирму полномочий;
  • 4. Указания и приказы по вопросам деятельности фирмы.

Главный бухгалтер

  • 1. Организация бухгалтерского учета по операциям бюджета;
  • 2. Ответственность за составление отчетности;
  • 3. Контроль за оформлением расчетно-денежных документов по зарплате сотрудников, за правильным начислением и перечислением платежей в государственные фонды.

Менеджер по рекламе.

  • 1. Обеспечение рекламного сопровождения, организации промо-акций и.т.д.;
  • 2. Составление рекламных проектов, направленных на создание благоприятного имиджа фирмы.

Менеджер по работе с клиентами.

  • 1. Создание постоянной клиентской базы, постоянное привлечение новых клиентов;
  • 2.

    Заключение

    договоров на оказание услуг и т. д.

У агентства «FUNарь» линейно-функциональная структура организации, так как она обладает целым рядом преимуществ:

  • — быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим;
  • — рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
  • — стабильность полномочий и ответственности за персоналом;
  • — единство и четкость распорядительства;
  • — более высокая, чем в линейной структуре, оперативность принятия и выполнение решений.

Разделим наших потенциальных клиентов на две категории — эконом-класс и бизнес-класс. К каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение.

Для клиентов «эконом-класса» отлично подойдут так называемые «коробочные» решения, включающие себя весь комплект услуг: заказ ведущих, транспорт, оформления, фотосъемки, банкета. Однако в этом сегменте могут быть как молодые, так и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты «коробок» должны быть более разнообразными и по составу, и по цене. Работая с этой группой клиентов, упор надо делать на соотношение цены и качества.

Клиентам «бизнес-класса» важно продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Так что для них «коробки» уже не годятся. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация агентства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой