Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Переживание религиозного символа и вживание в него

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Д. Т. Судзуки, крупнейший представитель дзен-буддизма, рассуждал так. Если рассматривать только внешние проявления коанов, но не вживаться в них, то трудно представить себе, что можно верить в действенность «разговора со столбом» или «искать Будду на кончике хвоста бродячей собаки», а еще сложнее верить в условиях, когда твои серьезные вопросы о смысле жизни и поиске истины сопровождаются… Читать ещё >

Переживание религиозного символа и вживание в него (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В религиозном опыте причастие к трансцендентной реальности происходит через акт личного переживания, дающего полноту познания и опыта. Подлинное переживание абсолютной реальности дается через веру, преодолевающую границы посюстороннего бытия. Мифологическая вера, оставаясь способом «обличения вещей невидимых», не является «подвигом». Она есть сама жизнь, условие гармоничного существования в мире.

Д. Т. Судзуки, крупнейший представитель дзен-буддизма, рассуждал так. Если рассматривать только внешние проявления коанов, но не вживаться в них, то трудно представить себе, что можно верить в действенность «разговора со столбом» или «искать Будду на кончике хвоста бродячей собаки», а еще сложнее верить в условиях, когда твои серьезные вопросы о смысле жизни и поиске истины сопровождаются тумаками. Если же применить к символам «внутреннее переживание», довериться «новому опыту», то для верующего становится возможным достижение «высот подсознания» — сатори. Религиозный символ есть парадоксальное средоточие жизненной правды (как переживания «процесса жизни») и абсолютной истины, приобщающей к первоисточнику жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой