Другие работы
Вторая позиция заключается в том, что смысл музыки должен быть найден в самой музыке. Так, по мнению Л. Бернстайна, «музыка никогда не бывает о чем-то. Музыка просто существует. Музыка — это масса красивых нот и звуков, так хорошо соединенных, что доставляют удовольствие, когда их слушаешь». И далее:". если она говорит нам что-то, то отнюдь не об историях и картинах, а о чувствах; если она…
Курсовая Связующим звеном между дидактической и методической структурами занятия служит внутренняя логико-психологическая его подструктура, которая состоит из элементов, отражающих логику процесса усвоения от восприятия и осознания правила, факта, события, явления к пониманию и осмыслению сущности нового знания на основе сравнения, сопоставления, аналогии, объяснения. Обобщение отдельных свойств…
Курсовая Доказательство истинности гипотезы было связано с решением поставленных перед исследованием задач и достижения общей цели работы. Так, нами было проведено достаточно широкое изучение теоретических основ развития образного мышления и творческого воображения, рассмотрены искусствоведческие и психолого — педагогические предпосылки решения проблемы исследования в рамках специфики обучения будущих…
Диссертация Различные аспекты проблемы воспитания в учреждениях среднего профессионального образования (техникумах) разрабатывались в отечественной педагогике в 1960;е-80-е гг. Наиболее общие вопросы, связанные с определением места и роли воспитания в образовательном процессе учреждения среднего профессионального образования были раскрыты в работах СЛ. Батышева, B.C. Безруковой, Н. Н. Дьяченко, Н. И…
Диссертация Выявлены и обоснованы психолого-педагогические особенности использования информационных технологий в подготовке специалистов: выбор информационных средств подготовки специалистов обусловлен спецификой будущей профессии («человек-человек», «человек-знак», «человек-техника» на примере специальностей 61 000 «Государственное муниципальное управление», 60 800 «Экономика и управление на предприятии…
Диссертация Нарушения каких УФ при ГРДВ являются результатом дефицита поведенческого торможения, согласно модели Р. Баркли? В чем проявляются у детей с ГРДВ трудности, обусловленные дефицитом невербальной рабочей памяти? Какую последовательность проходят в своем развитии интериоризация речи и другие основные УФ? Какие симптомы ГРДВ вызваны дефицитом саморегуляции эмоций, мотиваций и уровня активности? Какие…
Реферат Функция самопрезентации в деятельности педагога-аниматора проявляется через его способность заинтересовать своей личностью, привлечь к себе внимание как отдельного ребенка, так и группы воспитанников, с которой он взаимодействует. Очень важным моментом, в котором проявляется эмоционально окрашенное реагирование педагога на ситуацию, является соотнесение специфики указанной деятельности…
Реферат Вероятно, этих целей, как конструктивных, так и деструктивных, значительно больше. Кроме того, в чистом виде они, как правило, не проявляются в рамках одной дискуссии, спора, а могут реализоваться в самых разный сочетаниях. В. диалектические беседы — искусство вести беседы, целью которых является не словесная борьба, чтобы победить в споре, не стремление просто поупражнять свои умственные…
Реферат Существуют разные точки зрения по поводу того, какими должны быть этапы работы над текстом. Одни авторы против предтекстовых упражнений, другие же, напротив, считают что они абсолютно необходимы, т.к. во-первых, снимают языковые трудности текста, тем самым делая чтение подготовленным, а во-вторых, развивают репродуктивные навыки, т.к. обогащают и активизируют вокабуляр учащихся. Но при любой…
Реферат Важно отметить, что упорядоченность указанной последовательности действий учителя при непосредственной разработке урока не является произвольной. Она обусловлена дидактическими отношениями подчинённости среди компонентов урока: цели урока занимают высшее положение, а структура — низшее. Это означает, что изменения в высших компонентах урока обязательно требуют изменений в низших компонентах…
Реферат Сегодня главная цель информатизации состоит в подготовке обучаемых к полноценному и эффективному участию в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества. В результате достижения этой цели в обществе должны быть обеспечены массовая компьютерная грамотность и формирование новой информационной культуры мышления путем индивидуализации…
Реферат Констатирующий этап позволил определить среди испытуемых детей с адекватной и неадекватной самооценкой; Базой исследования стало ДОУ Выборку составили 10 дошкольников старшей группы, в возрасте 5−6 лет. Контрольный этап представлял собой повторную диагностику, основанную на прежних методиках; На основании изложенного были сформулированы следующие задачи экспериментальной работы: Этап…
Реферат Однако, учитывая задачи развития силовых способностей у детей среднего школьного возраста, которые включают в себя: общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата; разностороннее развитие силовых способностей в единстве с освоением жизненно важных двигательных действий (умений и навыков); создание условий и возможностей (базы) для дальнейшего совершенствования…
Реферат Педагогический состав:12 постоянных и 3 совместителя. Школа полностью укомплектована педагогическими работниками (1педагог-психолог, социальный педагог, вожатая, школьный библиотекарь). Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа№ 17 находится по адресу: г. Бор, ул. Баринова, д. 6. Создание благоприятных психологических условий для эффективного развития…
Реферат Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействует на человека уже в первые годы его жизни и занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыка — по выражению Стендаля, — является единственным искусством, проникающим в сердце человеческое так глубоко, что может изображать даже переживания его дум. Многие композиторы и музыковеды неоднократно подчёркивали, что работу…
Реферат