Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы для повторения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нарушения каких УФ при ГРДВ являются результатом дефицита поведенческого торможения, согласно модели Р. Баркли? В чем проявляются у детей с ГРДВ трудности, обусловленные дефицитом невербальной рабочей памяти? Какую последовательность проходят в своем развитии интериоризация речи и другие основные УФ? Какие симптомы ГРДВ вызваны дефицитом саморегуляции эмоций, мотиваций и уровня активности? Какие… Читать ещё >

Вопросы для повторения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. В каком возрасте у детей с ГРДВ проявляются симптомы, связанные со слабостью поведенческого торможения? В каком возрасте начинают отмечаться признаки расстройств внимания?

2. Нарушения каких УФ при ГРДВ являются результатом дефицита поведенческого торможения, согласно модели Р. Баркли?

3. Какие три взаимосвязанных процесса включает, по Р. А. Баркли, поведенческое торможение?

4. Выполнение каких функций и операций связано с невербальной рабочей памятью?

5. В каком возрасте у ребенка появляются элементы внутренней речи и к какому возрасту ее формирование в основном завершается?

6. Какие свойства и особенности внутренней речи рассматриваются Л. С. Выготским?

7. Какую последовательность проходят в своем развитии интериоризация речи и другие основные УФ?

8. В чем проявляются у детей с ГРДВ трудности, обусловленные дефицитом невербальной рабочей памяти?

9. Какие симптомы ГРДВ вызваны дефицитом саморегуляции эмоций, мотиваций и уровня активности?

10. Какие когнитивные и поведенческие проблемы, связанные с нарушениями процессов анализа и синтеза (реконструкции), часто отмечаются у детей и подростков с ГРДВ?

11. Нарушения каких УФ рассматриваются в модели ГРДВ, разработанной Т. Брауном?

12. С помощью каких методов можно оценить нарушения УФ?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой