Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

ОписаниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. 
Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. 
ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ психолого-профилактичСской, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся исслСдованиС мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ЦСль этого направлСния: исслСдованиС ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ младшим школьникам Π² Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-профилактичСская ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-диагностичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:-исслСдованиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ОписаниС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния. Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа№ 17 находится ΠΏΠΎ Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΡƒ: Π³. Π‘ΠΎΡ€, ΡƒΠ». Π‘Π°Ρ€ΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°, Π΄. 6.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ обучаСтся 196 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, 8 классов (1А, 1Π‘, 2А, 2Π‘, 3А, 3Π‘, 4А, 4Π‘).

ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ сСмСй, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… учащихся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ 194.

Из Π½ΠΈΡ… 31 сСмья являСтся Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ. ΠΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, пСдагогичСски Π½Π΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ сСмСй Π½Π΅Ρ‚.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ осущСствляСтся Π² 2 смСны.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ состав:12 постоянных ΠΈ 3 совмСститСля. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡƒΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Π½Π° пСдагогичСскими Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (1ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, воТатая, ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Ρ€ΡŒ).

Для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ учитСля-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, физичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, английского языка, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ).

ВсС учитСля ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π΅ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° 2009;2010 ΡƒΡ‡. Π³ΠΎΠ΄:

НравствСнноС воспитаниС младшСго школьника, ΠΊΠ°ΠΊ основа Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ личности.

ΠŸΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога.

Богласно ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога являСтся:

— ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ благоприятных психологичСских условий для эффСктивного развития ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ учащихся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства обучСния.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этой Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • -отслСТиваниС психолого-пСдагогичСского статуса Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ психичСского развития Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ школьного обучСния;
  • -содСйствиС срСдствами практичСской психологии ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ психичСскому ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • -сохранСниС психологичСского Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ психолога ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

  • 1) психологичСскоС просвСщСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • 2) психолого-профилактичСская ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-диагностичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:
    • -исслСдованиС мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями, исслСдованиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС (самооцСнка) Π² 3 классах;
    • -исслСдованиС личностного развития (ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ взрослыми, свСрстниками, ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ сСбС) Π² 4 классах;
    • -исслСдованиС внимания, смысловой памяти, структуры ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 4 классов ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ Π·Π²Π΅Π½ΠΎ;
  • 3) коррСкционная ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°.
  • — ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ упраТнСния с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ 3 классов, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ сотрудничСству Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ.

Одним ΠΈΠ· Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ психолого-профилактичСской, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся исслСдованиС мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠ°. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ЦСль этого направлСния: исслСдованиС ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ младшим школьникам Π² Π½Π°Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ