Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Условия возникновСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π°ΠΌΠ° ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСний, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ самым Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования являСтся ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°: выпускник Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ «Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ», Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ «ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ» ΠΈ «ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΡ‰ΠΈΠΌ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ данная тСхнология. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ условиСм становлСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° явился Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ нашСй экономики Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия возникновСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ условиСм становлСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° явился Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΡΡˆΠΈΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков. Π˜Π½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ нашСй экономики Π² ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ заявила ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ спросом Π½Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ² со Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранных языков.

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм явились ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XXI Π²Π΅ΠΊΠ° измСнСния Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ образования — Π² Π΅Π³ΠΎ направлСнности, цСлях, содСрТании — всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ явно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π½Π° «ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°», Π½Π° Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… спСциалистов.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ казахстанского образования Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ Π΄ΠΎ 2011;2020 Π³ΠΎΠ΄Π° опрСдСляСт Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС. Она ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ суммы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ личности, Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΠ·ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способностСй.

А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ условиСм становлСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΊΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Ρ‹ «Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнных пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ грамотности», ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ личностно — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния. критичСский ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранный ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ВСхнология развития критичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка — идСя ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ новая, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ соприкосновСния с ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΈ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈ Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½.

Π‘Π°ΠΌΠ° ΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСний, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ самым Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π²Π΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ образования являСтся ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°: выпускник Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ «Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ», Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ «ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ» ΠΈ «ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΡ‰ΠΈΠΌ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ данная тСхнология.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ