Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Контрольное исследование. 
Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В течение пяти месяцев, использовались подвижные игры во всех формах работы по формированию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: утренней гимнастике; непосредственной образовательной деятельности по физической культуре; в повседневной жизни; активном отдыхе и непосредственно, в самостоятельной поисковой деятельности. Игровая форма развития физических качеств повышала… Читать ещё >

Контрольное исследование. Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: проверить эффективность использования подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста в процессе развития физических качеств.

В течение пяти месяцев, использовались подвижные игры во всех формах работы по формированию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: утренней гимнастике; непосредственной образовательной деятельности по физической культуре; в повседневной жизни; активном отдыхе и непосредственно, в самостоятельной поисковой деятельности. Игровая форма развития физических качеств повышала настроение детей и способствовала проведению подвижных игр в эмоциональном ритме.

Для того чтобы определить уровень физических качеств после проведенной работы были использованы подвижные игры, в процессе выполнения которых оценивалось уровень каждого ребёнка, руководствуясь знаниями и умениями, которыми должен владеть ребёнок старшего дошкольного возраста. Смотри приложение 6 «Игры для выявления уровня развития физических качеств в апреле»).

Таблица 1. Уровни развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Фамилия Имя.

Лазание.

«Перелёт птиц».

Метание «Не давай мяч водя-щему».

Ходьба.

«Путе-шествие на корабле».

Бег.

«Ловля бабочек».

Прыжки «С кочки на кочку».

Уровень.

физических качеств.

Б.Соня.

В. Катя.

Г. Петя.

Р.Люда.

И. Саша.

К. Паша.

К. Аня.

М. Влада.

Л.Лиза.

Л.Вика.

П. Алла.

Р.Юля.

Т. Дима.

Ч. Боря.

Ю.Анна.

Н.Рома.

Смотри приложение 7 «Сравнительная диаграмма результатов диагностики на выявление физических качеств у детей старшего дошкольного возраста».

Результаты исследования в апреле 2015 года показали прирост всех показателей. Это свидетельствует о том, что предлагаемые подвижные игры, направленные на развитие физические качества у детей старшего дошкольного возраста, обеспечивают положительный эффект в рамках коротких программ. В той же группе из 16-ти детей было 2 человека И. Саша и Ч. Боря с высоким уровнем физических качеств стало 7 человек — 43.75%: Л. Вика, К. Паша, П. Алла, Ю. Анна, Г. Петя, И. Саша, Ч.Боря.

А со средним 10 человек: Б. Соня, В. Катя, Г. Петя, К. Паша, К Аня, Л. Вика, П. Алла, Т. Дима, Ю. Анна, Рома Н. А стало — 8 человек — это 50%: Б. Соня, В. Катя, К. Аня, Т. Дима, Р. Люда, М. Влада, Л. Лиза Рома Н.

И только один ребенок с низким уровнем физических качеств Р. Юля — 6.25% от 100%, а было 4 человека: Р. Люда, М. Влада, Л. Лиза, Р.Юля.

Анна Ю., Петя Г., Паша К., Вика Л., Алла П. с среднего уровня перешли на высокий. А Р. Люда и Л.Лиза., М. Влада с низкого уровня перешли на средний — это подтверждает эффективность разработанного плана по развитию физических качеств.

Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию физических качеств у детей дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой