Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Реклама на радио

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

O «точечную» радиорекламу, когда объявление размещается на отдельной радиостанции (она составляет около 80% всей радиорекламы, а ее популярность является результатом гибкости: местные радиостанции проводят необычную рекламу, вносят изменения о тарифах, времени сообщения); По месту применения выделяют радиорекламу на радиостанциях, в метро, в наземном транспорте, в учреждениях и организациях… Читать ещё >

Реклама на радио (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Радиореклама предполагает использование радиосети для передачи и слухового восприятия рекламной информации, т. е. это звуковая реклама. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям. Многие, особенно музыкальные, радиостанции, только и передают музыку и новости, а между ними — рекламу. Человек может ее как бы и не слышать, но тем не менее где-то на четвертый-пятый раз название фирмы и ее выходные данные западают в память. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя.

Радиореклама может иметь разные формы:

  • · рекламные сообщения, которые обычно читает один или два диктора в перерывах между отдельными передачами;
  • · рекламный призыв (слоган);
  • · рекламная беседа двух и более лиц, цель которой — ознакомить слушателей с содержанием рекламы при помощи неосведомленного собеседника;
  • · выступление по радио авторитетного лица;
  • · советы радиослушателям;
  • · песня с рекламным содержанием, которая может звучать в перерывах между передачами;
  • · рекламный конкурс;
  • · скрытая реклама, включаемая в различные радиопередачи по радио.

По объему и степени охвата различают:

  • o «точечную» радиорекламу, когда объявление размещается на отдельной радиостанции (она составляет около 80% всей радиорекламы, а ее популярность является результатом гибкости: местные радиостанции проводят необычную рекламу, вносят изменения о тарифах, времени сообщения);
  • o радиосети, представляющие собой группу местных филиалов, обеспечивающих одновременную трансляцию передач посредством связи с одной или несколькими сетями по проводным каналам.

По месту применения выделяют радиорекламу на радиостанциях, в метро, в наземном транспорте, в учреждениях и организациях, в магазинах, на оптовых ярмарках, на выставках и вернисажах, в театрах и кинотеатрах.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой