Другие работы
Музей ПГУПС — один из немногих университетских музеев, имеющих многолетнюю историю. Это научный, культурный, учебный центр, выполняющий функции накапливания и передачи знания, является культурным, научным и учебным центром. Здесь собраны уникальные экспонаты (всего более 7500 единиц хранения), которые рассказывают о развитии инженерного образования в России и истории университета, о становлении…
Отчёт При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли. Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных…
Курсовая У случае школы фигурного катания, необходимо сказать, что открытие этого спортивного объекта только планируется и указать основные характеристики деятельности ГК «Роза хутор», его инвестиционную привлекательность, вложения, которые были осуществлены, значимость в инфраструктуре России и т. д. Также необходимо, чтобы подчеркнуть возможность совершенствования данной услуги. Инвесторы редко…
Реферат Ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, появилось новое мощное средство рекламы — радиовещание, которое быстро превратилось в основное средство коммуникации. Новости по стране и миру могли теперь передаваться непосредственно с места событий, семьям стал доступен весь спектр развлечений: музыка, театр, спорт. Общенациональные рекламодатели внезапно получили возможность обратиться…
Реферат Дистрибьюторы с ограниченным циклом обслуживания оказывают гораздо меньший комплекс услуг. Оптовик-коммивояжер — экспедиторские функции. Оптовик-организатор работает с конкретным заказом. Оптовик-консигнант — доставка товаров непищевого ассортимента, вкладка товаров в магазинах, назначение цены, следят за наличием товарно-материального запаса. Право собственности на товар за ними сохраняется…
Реферат Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/ Под общ. Ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2006 г. Васильева Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов/ Под ред. Г. А. Васильева. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 г. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. — М…
Реферат В первой главе мы поговорим о теоретических аспектах взаимосвязи маркетинга и общества, рассмотрим этические и экологические вопросы взаимосвязи маркетинга и общества, а так же их взаимосвязь с учетом защиты прав потребителя. Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы как отдельного человека, так и общества в целом. В свою очередь, цель маркетинга…
Реферат Исходя из всех ответов, можно сделать вывод, что цены компании «АВК» умеренные и вполне конкурентоспособные. Следовательно, цены на товар повышать не стоит (снизится количество потребителей). Кондитерская компания «АВК» использует кумулятивные скидки, то есть это скидка предполагает снижение цены, если превышается суммарная величина закупки на протяжении некоторого периода. На мой взгляд…
Реферат В 2008 году за пределами Республики Беларусь действовали 83 дилерских центра, а также два Торговых дома: «Гомсельмаш-Сибирь» и «Гомсельмаш-Юг» в России, Представительство в Китае, филиал РУП «Гомсельмаш» в Аргентине. В Российской Федерации — 69 дилерских центров, в Украине — 3, Казахстане — 1, Узбекистане — 1, дальнем зарубежье — 9 из них в Аргентине — 1, Китае — 3, Литве — 1, Сербии — 1…
Реферат Прочие затраты — оплата бухгалтерских услуг, списание расходов на маркетинг, проценты по кредиту, затраты на упаковку, моющие средства, и прочее. Выручка определяется как объём продаж (производства) в месяц (в кг) умноженный на среднюю цену 1 кг хлебобулочной продукции. Фонд оплаты труда — основная и дополнительная заработная плата всех категорий работников, отчисления в Пенсионный фонд. Этот…
Реферат Для определения текущей позиции используется карта восприятия торговых марок. Мы взяли два наиболее важных для потребителей (нашего сегмента) параметра для осуществления выбора между альтернативными марками. Из данной карты видно, что очень близко друг к другу находятся планируемый ресторан и траттория «La Cantinetta». Обе торговые марки предлагают комбинацию высокого качества обслуживания при…
Реферат Услуги, связанные с разработкой сайтов, виртуальных туров, промо — акции, наружная реклама. Услуги по разработке сайтов, рекламы в прессе, создание фирменного стиля, логотипов. Услуги по разработке сайтов. Рекламы в прессе и на радио, наружной рекламы. Цены на услуги выше средних, система скидок и предоставление кредитов. Цена на услуги высокие, система скидок и услуг для VIP — клиентов…
Реферат В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы…
Реферат Для считывания штрих кодов используются специальные приборы, называемые сканерами штриховых кодов. Сканер засвечивает штрих код своим осветителем и считывает полученную картинку. После этого он определяет наличие на картинке черных полос штрих кода. Если в сканере нет встроенного декодера (блок расшифровки штрих кода), то сканер передает в приемное устройство серию сигналов, соответствующих…
Реферат Также, был проведен более подробный анализ финансовых показателей деятельности компании по продвижению, учитывающий объемы заключенных договоров, объемы продаж в денежном эквиваленте, была рассчитана средняя цена каждого заключенного договора, прибыль, рекламный бюджет, а также динамика знания компании среди потребителей (таблица 7). Были сравнены плановые и фактические показатели текущего…
Реферат