Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Плановые и функциональные задачи маркетинга: суть и соотношение понятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание банка данных для систематизации и анализа всей коммерческо-экономической информации, по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта; Анализ и оценка собственных возможностей предприятия, в первую очередь производственных, экономических, материально-ресурсных, кадровых; Постановка целей и задач предприятия с учетом тенденций развития накраткосрочный и ближайший периоды, дальнюю перспективу… Читать ещё >

Плановые и функциональные задачи маркетинга: суть и соотношение понятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функциональные задачи маркетинга:

  • -постановка целей и задач предприятия с учетом тенденций развития накраткосрочный и ближайший периоды, дальнюю перспективу;
  • -анализ и оценка собственных возможностей предприятия, в первую очередь производственных, экономических, материально-ресурсных, кадровых;
  • -разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности применительно к специфике и условиям своего предприятия;
  • -создание банка данных для систематизации и анализа всей коммерческо-экономической информации, по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта;
  • -ориентация производства на удовлетворение запросов потребителей,

рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности предприятия;

  • -при необходимости разработка мер по реформированию предприятия;
  • — обучение персонала предприятия методам и принципам маркетинговой работы.

Плановые задачи маркетинга:

  • * координация усилий деятельности внутрихозяйственных подразделений фирмы:
  • * определение ожидаемого развития факторов внешней среды и готовность к реакции на ее изменение;
  • * сведение к минимуму нерациональных действий персонала фирмы при возникновении непредвиденных ситуаций;
  • * обеспечение эффективного взаимодействия между исполнителями
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой