Другие работы
Кутыркина Л. В., Маричук Е. В. Национальный проект «Здоровье»: опыт оценки коммуникативной эффективности.// Реклама. Теория и практика. — № 6 — 2007 г. Чебурашкина Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта. //Рекламодатель — № 11 — 2008 г. Кузнецов П. Часть пейзажа? Как оценивать эффективность социальной рекламы.// Маркетолог. — № 1 — 2008 г. Бузин В. Н., Бузина…
Реферат Массовый коммуникация теория Коммуникация — процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация — исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом). Артемова В. Л. Массовая коммуникация…
Реферат Декалькомания (деколь) занимает основное место в декорировании изделий. Рисунок переносят на изделие при помощи переводной картинки, выполненной литографическим способом. В настоящее время применяют сдвижную деколь. На бумагу-подложку наносят ацетилцеллюлозную пленку, на которой напечатан рисунок. При смачивании пленка с рисунком отделяется от бумаги и остается на изделии. В процессе муфельного…
Реферат Многие бизнесмены считают, что никогда нельзя сосредоточиваться на одном посреднике, а необходимо иметь несколько посредников. В подтверждение правильности такого подхода они приводят золотое правило бизнеса: нельзя класть все яйца в одну корзину. И действительно, в современном мире, да и во все времена, успешные предприниматели не полагались только на одного партнера, а всегда имели «запасной…
Реферат Первый шаг заключается в том, чтобы определить обслуживаемый рынок. Менеджер, занимающийся маркетингом, должен помнить об определении бизнеса, выраженном в маркетинговом плане. Например, если компания работает в области дешевых домов модульной сборки, у нее будет иное определение своего рынка, чем если бы она продавала роскошные кондоминиумы. Кроме того, специалисты по маркетингу должны…
Реферат Компания Coral Travel входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding также владеет другими компаниями. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн. Общий штат…
Реферат В данном курсовом проекте рассматривались вопросы о организационно-правовых формах и этапах регистрации предприятия. Любая предпринимательская деятельность совершается в определенных организационных формах. Выбор формы организации предпринимательской деятельности зависит от личных вкусов, но в главном определяется объективными условиями — сферой деятельности, наличием денег, преимуществами…
Реферат Многие предприятия не добиваются желаемого, тратя много сил на стремление охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же часто бывает достаточно сконцентрировать силы на правильно выбранной позиции предприятия. Предприятие является открытой системой, успех которой зависит от того, насколько…
Реферат Таблица 2.2. Объем и структура товарооборота. Наименование товара. Товарооборот всего: Конфеты шоколадные. Фруктово-ягодные: Пирожные и торты. Отклонение (+, -). Темп роста, %. В том числе: Мармелад. Карамель. Бисквиты. Уд. вес %. Уд. вес %. Уд. вес %. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Пряники. Печенье. Крекеры. Прочие. Джемы. Вафли. 21,7. 10,1. 5,1. 2,2. 0,7. Г. Г. 9. 9. 9. 9. 9. 8. 8. 8. 8. 8. 7. 7.
Реферат Обеспечение эффективной товарной политики; Улучшение качества производимых товаров; Реализация действенной ценовой политики; Создание высокого имиджа товара и услуг; Определение верхней границы цены товара; Перепозиционирование товара на рынке. Презентация фирмы и её товаров; Расширение числа клиентов и др. Поиск новых торговых партнёров; Создание фирменного имиджа. Исследование конкурентов…
Реферат Раздача на предприятиях общественного питания выполняет функцию реализации готовых блюд. От работы раздаточной во многом зависит быстрое обслуживание посетителей, а значит, повышение пропускной способности торгового зала и увеличение выпуска продукции собственного производства. Каждой форме самообслуживания соответствует определенный тип раздачи: предварительной оплате — универсальные…
Реферат Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи…
Реферат В магазине представлены товары таких отечественных фирм-производителей как «Виктория» г. Биробиджан, «Гамма» г. Орел, «Малекс+» г. Москва, «Янтарная Ариэль» г. Калининград, «Мелонс» г. Москва, «Русь» г. Ульяновск, «Ярко» г. Нерехта и др. и таких зарубежных производителей как «JOY» Тайланд, «Free Style» Индия, «YAX», «COLA BEAR», «Towbie», «Tongge», «Happy Baby» КНР и др. Такие наименования…
Реферат В 41 штате, в универмагах, где продаются товары высокого качества, были опрошены 900 человек, сделавших покупки. Важно было узнать их реакцию на процесс покупки, основанную на «свежих» впечатлениях. Респонденты отвечали на вопросы о шоппинге по 21 параметру: от цен до атмосферы в магазине, от качества обслуживания до компетенции продавцов. В результате опроса были сделаны следующие выводы…
Реферат Низкий уровень затрат защищает фирму от мощных оптовых покупателей, поскольку последние стараются использовать свою силу для снижения цен продуктов до того уровня, который представляется наиболее приемлемым среди имеющихся конкурентов. Низкий уровень затрат создает также благополучные условия по оттеснению конкурентов области продуктов заменителей. Цель данной стратегии состоит в том, чтобы…
Реферат