Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Этапы жизненного цикла товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются, некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным. Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над… Читать ещё >

Этапы жизненного цикла товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке.

Жизненный цикл товаров можно разделить на несколько основных этапов:

Этап выведения товара на рынок:

  • § Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов, поскольку заранее трудно определить будет ли иметь успех новый товар.
  • § Прибыли на данном этапе нет.

Этап роста:

  • § Характеризуется быстрым развитием продаж.
  • § Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок.
  • § На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты.

Этап зрелости:

  • § Объем спроса достигает максимума.
  • § Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.

Этап упадка:

  • § Проявляется в снижении спроса.
  • § Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются, некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой