Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Заключение. 
Использование моделирования при работе над рассказом в начальной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Метод моделирования как нельзя лучше соответствует особенностям умственного развития младшего школьника, и прежде всего наглядно-образному характеру его мышления. При реализации данного условия, очевидно, что наша гипотеза подтвердится, а значит, использование моделирования эффективнее влияет на работу над рассказом. В связи с недостаточной разработанностью системы работы по формированию умения… Читать ещё >

Заключение. Использование моделирования при работе над рассказом в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наше исследование посвящено проблеме использования моделирования при работе над рассказом в начальной школе.

В связи с недостаточной разработанностью системы работы по формированию умения моделировать, данная проблема остается актуальной в настоящее время.

Проанализировав научную литературу, в теоретической части мы рассмотрели понятия «моделирование», «рассказ». В связи с появлением нового стандарта использование моделирования становится неотъемлемой частью обучения.

В процессе изучения литературного чтения у детей должны быть сформированы умения работать над рассказом. Таким образом, результаты исследования показывают, что применение метода моделирования при работе над рассказом в начальной школе дает ощутимые положительные результаты, а именно:

Метод моделирования как нельзя лучше соответствует особенностям умственного развития младшего школьника, и прежде всего наглядно-образному характеру его мышления.

Кроме того, установлено, что применение метода моделирования является возможным и актуальным в связи с уровнем умственного развития младших школьников. Именно в этом возрасте дети достигают уровня умственного развития, достаточного для того, чтобы успешно применять метод моделирования для работы над рассказом.

Предлагается использовать метод моделирования шире в практике начального образования, активно применяя эту методику во всех направлениях начального образования и особенно в умственном воспитании, поскольку именно здесь данный метод дает наиболее ощутимые результаты.

Изучая школьные программы для начальной школы по литературному чтению, мы выяснили, что во всех программах ставится цель — формировать умения работать над рассказом.

В ходе опытно-экспериментальной работы был проведен констатирующий эксперимент во 2 «А» классе школы № 4, цель которого выявить уровень сформированности умений моделировать и работать над рассказом у учащихся. Анализ результатов показал, что в классе учащиеся имеют в основном высокий уровень сформированности умений.

Мы предположили, что использование моделирования будет служить для эффективной работы над рассказом в начальной школе, если в урок включать систему специально подобранных заданий.

При реализации данного условия, очевидно, что наша гипотеза подтвердится, а значит, использование моделирования эффективнее влияет на работу над рассказом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой