Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Василькова, Т., Василькова, Ю. Социальная педагогика. Курс лекций: учеб, пособие. — М.: Академия, 1999. Липский, И. А. Социальная педагогика. Методологический анализ: учеб, пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2004. Цивилизационный и формационный подходы как методология исторического исследования. Как рассматривают цели и задачи социальной педагогики различные авторы? Никитина, Л. Е. Социальная педагогика… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Как рассматривают цели и задачи социальной педагогики различные авторы?
  • 2. На основе анализа различных учебников по социальной педагогики и истории социальной педагогики выделите основные историко-научные этапы развития социальной педагогики как науки.
  • 3. На основе анализа тематики социально-педагогических и историко-педагогических публикаций в журналах «Педагогика» и «Народное образование» последнего десятилетия выделите приоритетные проблемы исследования историко-педагогического прошлого социальной педагогики. Чем вызван интерес авторов?
  • 4. Сравните сущность современной трактовки социального воспитания у разных авторов. Определите, что является общим и особенным.

Темы для докладов

  • 1. Социальная педагогика и социальная работа: общее и особенное.
  • 2. Цивилизационный и формационный подходы как методология исторического исследования.
  • 3. История образования: ее роль в развитии педагогической науки.

Литература

Основная

  • 1. Андреева, И. Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
  • 2. Василькова, Т., Василькова, Ю. Социальная педагогика. Курс лекций: учеб, пособие. — М.: Академия, 1999.
  • 3. История педагогики на пороге XXI века: историография, методология, теория. Ч. 1. Историогрфические и методологические проблемы историкопедагогической науки / под ред. Г. Б. Корнетова, В. Г. Безрогова. — М., 2000.
  • 4. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В. И. Беляева. — М.: Гардарики, 2003.
  • 5. История социальной педагогики: хрестоматия: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / под ред. М. А. Галагузовой. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001.
  • 6. Липский, И. А. Социальная педагогика. Методологический анализ: учеб, пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2004.
  • 7. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учеб, для студ. пед. вузов / под ред. В. А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2000.
  • 8. Никитин, В. А. Начала социальной педагогики: учеб пособие. — М., 1999.
  • 9. Никитина, Л. Е. Социальная педагогика. — М.: Академический проект, 2003.
  • 10. Социальная педагогика. Курс лекций / под ред. М. А. Галагузовой. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000.
  • 11. Социальная педагогика: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / под ред. В. А. Никитина. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000.

Дополнительная

  • 1. Беляев, В. И. Современные подходы в историко-педагогических исследованиях // Педагогика. — 1999. — № 6.
  • 2. Галагузова, М. А. Категориально-понятийные проблемы социальной педагогики. — Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. // отв. ред. М. А. Галагузова. — Вып. 3. — Екатеринбург, Изд-во «СВ-96», 1998. — С. 168—184.
  • 3. Липский, И. А. Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики // Педагогика. — 2001. — N2 10. — С. 13— 20.
  • 4. Корнетов, Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. — М., 1994.
  • 5. Равкин, 3. И. Современные проблемы историко-педагогического исследования // Педагогика. — 1994. — № 1.
  • 6. Филонов, Г. Н. Социально-педагогическая теория: сущность и тенденции развития // Педагогика. — 1997. — № 6. — С. 36—42.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой