Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ пСдагогичСского общСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ стили общСния Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ сочСтаниС стилСй Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ пСдагогичСского взаимодСйствия являСтся прямоС ΠΈΠ»ΠΈ косвСнноС воздСйствиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² этого процСсса Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΡƒΡŽ связь. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° Π²ΠΈΠ΄Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ пСдагогичСского общСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСорСтичСского исслСдования ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ:

  • 1. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ пСдагогичСского взаимодСйствия являСтся прямоС ΠΈΠ»ΠΈ косвСнноС воздСйствиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² этого процСсса Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΡƒΡŽ связь.
  • 2. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ характСристикой личностной стороны пСдагогичСского взаимодСйствия являСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСобразования Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ сфСрС.
  • 3. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ взаимодСйствиС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π΅ стороны: Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ взаимодСйствия, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, личностныС качСства.
  • 4. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° Π²ΠΈΠ΄Π° взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ΅.
  • 5. Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ 8 ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ общСния учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².
  • 6. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ особоС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π₯арактСристикой пСдагогичСского общСния являСтся Π΅Π³ΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-типологичСскиС особСнности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСского взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся.
  • 7. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΎΠΉ классификациСй стилСй пСдагогичСского общСния являСтся ΠΈΡ… Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ, дСмократичСский ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ стили пСдагогичСского общСния, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, основанноС Π½Π° ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ совмСстной творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ друТСскоС располоТСниС; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅-дистанция; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅-ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅-Π·Π°ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅.
  • 8. Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ стили общСния Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ сочСтаниС стилСй Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ