Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Практикум. 
Менеджмент в образовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Спустя некоторое время мнение заместителя директора по АХР подтверждает ся, и оборудование демонтируется. Когда директор вызывает к себе заместителя, чтобы проанализировать причину неудачи, та отвечает: «Вы же сами приняли такое решение. Ляс самого начала предупреждала Вас, что оборудование низкого качества». Таким образом, скрытая конкурентная коммуникация становится явной и порождает… Читать ещё >

Практикум. Менеджмент в образовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы.

  • 1. Дайте определение понятию «функция управления».
  • 2. Какие функции управления выделяются представителями различных научных направлений?
  • 3. Объясните значение функций управления для успешной реализации управленческой деятельности.
  • 4. Назовите основные признаки, по которым могут быть классифицированы функции управления.
  • 5. Охарактеризуйте основные функции управления в образовании и выявите специфику их реализации.

Ситуационные задачи и задания.

«Сам увидишь, что из этого получится…».

Директор Иванова Ольга Петровна дает задание заместителю по административно-хозяйственной работе (АХР) Петровой Ирине Вадимовне приобрести оборудование определенной марки для школы. Заместитель по АХР пытается объяснить директоруу почему этот тип оборудования покупать не стоит. Но Ольга Петровна, за которой осталось последнее слово, подбирает внешне весомые аргументы в пользу своего решения и убеждает Ирину Вадимовну в его правильности.

Заместитель по АХР соглашается:"Хорошо, если Вы приняли такое решение, то я его выполню и закуплю это оборудование", но одновременно дает понять директору на скрытом уровне, что она не согласна с решением и не будет нести никакой ответ ственности за его последствия.

Спустя некоторое время мнение заместителя директора по АХР подтверждает ся, и оборудование демонтируется. Когда директор вызывает к себе заместителя, чтобы проанализировать причину неудачи, та отвечает: «Вы же сами приняли такое решение. Ляс самого начала предупреждала Вас, что оборудование низкого качества». Таким образом, скрытая конкурентная коммуникация становится явной и порождает напряженность в общении.

  • 1. Сформируйте группы в 4—6 человек исходя из профессиональных интересов.
  • 2. Распределите роли между членами группы (генератор идеи, организатор, делопроизводитель, эксперт).
  • 3. Ознакомьтесь с конкретной ситуацией «Сам увидишь, что из этого получится…»
  • 4. Ответьте на вопросы:
    • • о каких функциях менеджмента идет речь в ситуации;
    • • охарактеризуйте кратко их содержание.
  • 5. Определите способы разрешения проблемной ситуации в случае, когда вы находитесь в роли руководителя — директора образовательного учреждения (группы 1,2); в роли подчиненного — заместителя директора по АХР (группы 3,4).
  • 6. Предложите рекомендации в помощь руководителю (заместителю) по предотвращению сложившейся ситуации.
  • 7. Представьте результаты групповой работы (доклад делает генератор идей или организатор).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой