Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Выводы. 
Педагогическое проектирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Критериями оценки результативности проектов являются: реализованность замысла, эффективность, воспроизводимость проекта. Пространственно-временное обеспечение проектирования,. Материально-техническое обеспечение проектирования,. Установление связей и зависимостей компонентов,. Педагогический проектирование образование. Теоретическое обеспечение проектирования,. Принятие решения об использовании… Читать ещё >

Выводы. Педагогическое проектирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. В соответствии с современной парадигмой, высшее образование должно носить опережающий характер по отношению к сфере материального производства, что предполагает ориентацию на проектный характер образовательной деятельности. Эта ориентация находит свое отражение в развитии проективного образования, реализуемого в соответствии с запросами и личными потребностями обучающихся.
  • 2. Педагогическое проектирование, возникшее как результат взаимодействия новых тенденций в развитии педагогических теорий и инновационной практики, становится важнейшей составляющей педагогической деятельности преподавателя. Результатом проектной деятельности преподавателя является педагогический проект (содержание учебной дисциплины, тexнологии обучения и т. д.)
  • 3. Педагогическое проектирование имеет и нормативный, и творческий характер. В педагогическом проектировании могут проявляться различные виды творчества (моральное, дидактическое, технологическое, организационное) и организовываться в форме рационализаторского предложения и изобретения.
  • 4. Проекты различаются по виду деятельности (тип проекта), по объему деятельности и охвату участников, деятельности, сложности и сфере применения.
  • 5. Основными принципами педагогического проектирования являются принципы человеческих приоритетов и саморазвития систем. Проектирование включает 14 основных шагов:
    • • анализ объекта проектирования,
    • • выбор формы проектирования,
    • • теоретическое обеспечение проектирования,
    • • методическое обеспечение проектирования,
    • • пространственно-временное обеспечение проектирования,
    • • материально-техническое обеспечение проектирования,
    • • правовое обеспечение,
    • • выбор системообразующего фактора,
    • • установление связей и зависимостей компонентов,
    • • составление документов,
    • • мысленное экспериментирование,
    • • экспертная оценка проекта,
    • • корректирование проекта,
    • • принятие решения об использовании проекта.
  • 6. Проектирование в педагогической деятельности носит инновационный характер, так как вносит в образовательную систему изменения, инициируемые внешней средой. Изменения могут вноситься в форме трех основных стратегий: локальных, модульных и системных нововведений.
  • 7. Условиями успешности проектирования являются: готовность руководства и педагогического коллектива к участию в проектной деятельности, наличия стратегии инновационной деятельности.
  • 8. Критериями оценки результативности проектов являются: реализованность замысла, эффективность, воспроизводимость проекта.

педагогический проектирование образование.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой