Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ИмидТ соврСмСнного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ вопросом занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли. Однако ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ взгляда Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящСС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ стСрСотипа, слоТившийся Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ пСдагогичСскиС влияниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ИмидТ соврСмСнного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π² дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ‚ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° зависит ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅. Захотят Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ привСсти своСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ? ΠŸΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ воспитатСля ΠΈ Π΄ΠΎΠ±ΡŒΠ΅Ρ‚ся Π»ΠΈ успСхов Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ? Π‘ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ расти ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ успСхов ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ своСй ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹?

ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вопроса ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ эта Ρ‚Π΅ΠΌΠ° являСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅.

Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ вопросом занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли. Однако ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ взгляда Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ. ΠœΡ‹ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π»ΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ подходящСС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ стСрСотипа, слоТившийся Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния, ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ пСдагогичСскиС влияниС Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² ΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ Π”ΠžΠž. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ понятия ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ: внСшний ΠΎΠ±Π»ΠΈΠΊ, особСнности Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ слСдуСт Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ классификации Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°: Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ исслСдоватСли ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ классификации Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ.

Основой ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° воспитатСля Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π΅Π³ΠΎ личностныС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства. Для создания ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ осознанно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стороны, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства, Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Π΅ способы Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния, ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ прСподнСсти сСбя, ΠΏΡ€ΠΈ этом, согласуя свой Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· с Π΅Π³ΠΎ внСшним проявлСниСм. ΠŸΡ€ΠΈ этом, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ, основанный Π½Π° Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ самого сСбя.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° являСтся слоТным ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· своих личностных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ этап — это ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ стратСгии построСния ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ°, содСрТаниС ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ срСдств выраТСния своих личностных ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ источники, ΠΌΡ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ исслСдоватСли ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚: Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ рСфлСксии выясняСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ стороны профСссии ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ внСшнСго Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈ ΠΌΠ°Π½Π΅Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… способов, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ — с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² своСй Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, созданиС ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° это комплСксный, многосторонний процСсс, ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, систСмы взглядов суТдСний, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ собствСнной личности, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Ρ мноТСство характСристик. Однако, ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆ воспитатСля дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ эффСктивных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями воспитанников Π”ΠžΠž.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ формирования ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ процСсса управлСния, Ρ‚. Π΅. использования управлСнчСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ: самоанализа, цСлСполагания, планирования, самоорганизации, самоконтроля.

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π”ΠžΠž ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ состояниС Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ возмоТности, условия Π΅Π³ΠΎ формирования. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π±Ρ‹Π»ΠΎ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ сотрудники, Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅. Π§Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ освСщСнности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса. Однако, нСсмотря Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠ² ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ качСств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ присущи ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ΅ΠΌ. Π₯ΠΎΠ΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π½Π°ΠΌ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ способ прСдставлСния своСго ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° — ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„ΠΎΠ»ΠΈΠΎ Π² ΡΠ΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ способом Π½Π° ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ дСнь.

Подводя ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ всСй ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π±Ρ‹Π»Π° достигнута Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования. ΠœΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ с ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ созданиС ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° соврСмСнного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° дошкольной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ это ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ваТная ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ успСхов Π² ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ростС. А ΡΠ΅ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ успСха Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ своСго ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°Π²ΠΈΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ удастся ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ оТиданиям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ собствСнным Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ сочСтании.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ