1. Аарон, Г. Л. СМИ в регионе / Г. Л. Аарон [и др.]. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с. — ISBN 5−88 149−045−2.
2. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. — СПб: Питер, 1999. — 400 с. — ISBN 5−314−105−5, 0−471−62 950−2.
3. Афонин, И. В. Новая Россия / И. В. Афонин. — М.: Гардарики, 2006. 208 с. — ISBN 5−8297−0290−8.
4. Брянц, И. Т. Реклама в СМИ / И. Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. — 200 с. — ISBN 5−91 452−0059−5.
5. Вингердт, О. С. Медиапланирование / О. С. Вингердт. М.: Экономистъ, 2004. — 235 с. — ISBN 5−85 886−417−3.
6. Виханский, О. С. Маркетинг в периодических издательствах / О. С. Виханский [и др.]. — М.: Экономистъ, 2006. — 288 с. — ISBN 5−98 118−060−9.
7. Грек, В. А. Редакционный маркетинг / В. А. Грек [и др.]. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 594 с. — ISBN 5−94 798−358−3.
8. Ковалева, А. М. Маркетинговые исследования в СМИ / А. М. Ковалева. М.: ИНФРА_М, 2002. — 268 с. — ISBN 5−65 458−020−5.
9. Ктулху, Ф. Маркетинг в информационной сфере: Пер. с англ. / Ф. Ктулху. — М.: Прогресс, 1990. — 475 с. — ISBN 458−15−158−56.
10. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М. Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. — 148 с. — ISBN 5−7975−0523−1.
11. Небыль, Е. В. Маркетинг в России: вчера, сегодня, завтра / Е. В. Небыль. М.: Высшая школа, 2003. — 186 с. — ISBN 5−8586−49−3.
12. Морозов, А. Н. Анализ активности СМИ / А. Н. Морозов. — М.: Прогресс, 1999. — 400 с. — ISBN 458−15−158−56.
13. Олейр, А. А. Рекламная активность изданий / Олейр, А.А. — М.: Аст-Пресс, 2000. — 475 с. — ISBN 658−15−168−56.
14. Пойзен, И. Сми в регионе, городе / И. Пойзен. — СПб.: Питер, 2006. — 100 с. — ISBN 5−314−555−5, 0−455−62 950−2.
15. Петров, И. В. Информационная деятельность / И. В. Петров. — М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с. — ISBN 1−8897−0110−8.
16. Рачков, И. А. Маркетинговые исследования / И. А. Рачков. М.: Финансы и статистика, 2001. — 158 с. — ISBN 5−91 452−0059−5.
17. Сетков, В. С. Маркетинг / В. С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. — 300 с. — ISBN 5−85 115−467−6.
18. Ярков, О. Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О. Н. Ярков [и др.]. — М.: Аст-Пресс, 2006. — 250 с. — ISBN 5−98 668−060−1.