Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Библиографический список. 
Анализ деятельности коммерческого банка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пахомов В. Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование, 2006, № 3.; Крылов А. В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов, 2008, № 4.; Кузнецова Л. А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов, 2008, № 1.; Ковтун Р. С… Читать ещё >

Библиографический список. Анализ деятельности коммерческого банка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» (в ред. на 28 февраля 2009 г.);
  • 2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (в ред. на 23 июля 2008 г.);

3. Федеральный закон от…

  • 11. Букато В. И., Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России / Под ред. М. X. Лапидуса. М.: Финансы и статистика, 2000.;
  • 12. Бусыгин М. Каким может стать рынок потребительского кредитования после кризиса? // http://bankir.ru/;
  • 13. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов. — М.: Гардарики, 2006. — 366 с.;
  • 14. Гурьянов С. А. Маркетинг банковских услуг / Под общей редакцией Томилова B.B. М.: ИНФРА-М, 2007. — 59с.;
  • 15. Джозеф Синки. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг. М.: Альпина, 2007.;
  • 16. Егоров Е. В., Романов А. Маркетинг банковских услуг. Учебное пособие. М.: Теис, 2007.;
  • 17. Зубченко Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1;
  • 18. Ковтун Р. С. Теоретические основы и экономическая сущность потребительского кредитования // Известия УрГЭУ, 2008, № 1.;
  • 19. Котлер Ф. основы маркетинга. — М: Бизнес-книга, 2000. — 702 с.;
  • 20. Кредитное поведение россиян // Социальная реальность, 2009, № 1.;
  • 21. Крылов А. Как грамотно потратить рекламный бюджет // Банковское дело в Москве, 2006, № 5.;
  • 22. Крылов А. В. Особенности рекламы и продвижения в условиях кризиса // Организация продаж банковских продуктов, 2008, № 4.;
  • 23. Крылов А. О типичных недостатках банковской рекламы и о том, как их избежать // БДМ. Банки и деловой мир, 2007, № 2.;
  • 24. Кузнецова Л. А. Лояльность клиентов и управление рекомендациями // Организация продаж банковских продуктов, 2008, № 1.;
  • 25. Куршакова Н. Б. Банковский маркетинг. — Спб: Питер, 2003. — 193 с. ;
  • 26. Лаврушин О. И. Управление деятельностью коммерческого банка. — М.: Юристъ, 2005.;
  • 27. Леви Т. Маркетинг и PR в банке // Бухгалтерия и банки, 2006, № 1.;
  • 28. Лопатинская И. В., Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 3.;
  • 29. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А.

Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд., перераб. и доп. ;

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 623с.

  • 30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.;
  • 31. Маркетинг в отралсях и сферах деятельности: учеб. Пособие/ Под ред. Проф. Алексунина В. А. — 5-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. — 716 с.;
  • 32. Масленченков Ю. С., Дубанков А. П. Экономика банка. М.: ИНФРА-М, 2007.;
  • 33. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов. — Спб: Питер, 2008. — 45 с. ;
  • 34. Мещеряков А. А. Банковский маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007 г. — 267 с.;
  • 35. Мехряков А. Д. Банк и клиент: выживать надо вместе // Банковское дело, 2005, № 7.;
  • 36. Никонова И. А., Шамгунов Р. Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка. М.: Альпина, 2007.;
  • 37. Основы банковского менеджмента: Учеб. пособие / Под общ. ред. О. И. Лаврушина. М.: ИНФРА-М, 2004.;
  • 38. Пахомов В. Ю. Коммуникации банков при продвижении розничных продуктов: принципы выбора и сравнительная эффективность // Банковский ритейл, 2007, № 3.;
  • 39. Пахомов В. Ю. Маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения банковских кредитных продуктов // Банковское кредитование, 2006, № 3.;
  • 40. Питер Роуз С. Банковский менеджмент / Пер с англ. М.: Дело, 2004.;
  • 41. Романенко В. А. Особенности банковского обслуживания населения // Финансы, кредит и международные экономические отношения в XXI веке. Материалы 2-й международной научной конференции. 29−30 марта 2007 года: Сборник докладов. Т.2 / Под ред. д.э.н., проф. В. Е. Леонтьева, д.э.н., проф. Н. П. Радковской. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2007.;
  • 42. Романенко В. А. Розничная стратегия коммерческого банка // Финансы и кредит, 2007, № 35.;
  • 43. Рынок потребительского кредитования: 42% россиян живет в кредит // Вопросы экономики, 2009, № 1.;
  • 44. Саркисянц А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке // Бухгалтерия и банки, 2007, № 11.;
  • 45. Соловьева Т. Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина? // Бухгалтерия и банки, 2007, № 4.;
  • 46. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. М.: АО «Тарнекс» ЦММС «Писнайн», 2003.;
  • 47. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации, 2006, № 3.;
  • 48. Трушина Н. Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год // Банковское обозрение, 2008, № 12.;
  • 49. Хабаров В. И., Попова Н. Ю. Банковский маркетинг. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.;
  • 50. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: КНОРУС, 2007. — 240 с.;
  • 51. Шваб Т. С. Новая парадигма банковских услуг // Организация продаж банковских продуктов, 2007, № 1.;
  • 52. Щегорцов В. А., Таран В. А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 447 с.;
  • 53. http://www.skbbank.ru/.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой