Другие работы
Большая часть рабочего дня учителя протекает в достаточно напряженной обстановке, помимо общения с учениками, ведения учебных занятий, учитель выполняет множество разных функций, в которые входит, общение с коллегами, родителями, учащимися других классов, заполнения документаций, отчетов, электронных дневников и многое другое. К сожалению, непосредственное общение с учениками, которые составляют…
Реферат Павлова Е. Д. Искусство как средство эстетического воспитания и формирования художественного сознания учащихся / Е. Д. Павлова // Искусство и образование: Журнал методики, теории и практики художественного образования и эстетического воспитания. 2007. N5. С. 52−60. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия/. М…
Реферат Я отрицательно отношусь к конфессиональным группам и к открытию религиозных детских садов, потому что, во-первых, нельзя навязывать свою веру, можно помочь ему с выбором, так как ребенок может решить для себя что-то точно только в сознательном возрасте, а такой садик или группа может не так сформировать подсознание и личность ребенка. Во-вторых, ребенок растет, и дальше на его пути будут…
Эссе Шахнарович А. М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А. П. Еремеевой. — М.: Просвещение, 1980. — С.16 18. Бобровская Г. В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№ 4. -С.47−51.Бондаренко С. М. Изложение с продолжением // Рус. яз. в шк. — 2010. — № 5. — с.28−32. Черепанова Л…
Реферат Это основные типы препятствий на водном туристском маршруте. Один локальный порог, если он не имеет габаритных непроходов, при организованной разведке и страховке не представляет особой опасности для подготовленных спортсменов. Однако каскад порогов и шивер с небольшими быстротоками между ними весьма опасен, так как ошибка, совершенная в одной из ступеней, ведет за собой неоптимальный заход…
Реферат Конечно, каждого ребенка надо привлекать к коллективным играм, дети должны чувствовать и понимать других людей, но это не означает, что в ДОУ не должно быть игр одиночных. Даже у самого общительного ребенка периодически появляется желание самостоятельно сделать постройку, поиграть с любимой игрушкой. Нередко можно увидеть как долго, сосредоточенно ребенок строит что-либо или разыгрывает сценки…
Реферат Гербова В. В. Учить говорить: методическая рекомендация для воспитателей, с детьми 3−6 лет по программе «Радуга» -М.: просвещение. 2002. Ушакова О. С. Развитие речи детей дошкольного возраста. Газета «Дошкольное образование», № 4/2001. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение дошкольников родному языку. М., 1997. Арушанова А. Г.: Формирование грамматического строя речи…
Реферат В последнее время в отечественном образовании четко и конкретно определена следующая цель — развитие личности учащегося на основе компетентностного подхода. Именно учебные и социальные компетенции обеспечивают способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. В этой связи игра «Дебаты» является одной из мощнейших технологий, обеспечивающих формирование целого ряда общеучебных умений…
Реферат Выявлено, что предложенная педагогическая технология .-организации общения с искусством позволяет подростку преодолеть отчужденное отнопшнже /информационное, технократическое/, подняться на сотворческжй уровень, а отдельным учащимся на уровень «вдохновения», -подтверждено, что выведенные показатели сформированиюстж эстетического отношения к искусству могут быть достаточно адекватно приложены…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования. Основные положения и результаты диссертационного исследования докладывались и получили положительную оценку на научных, научно-практических конференциях внутривузовского, всероссийского и международного уровней: внутривузовских научных конференциях преподавателей МаГУ «Современные проблемы науки и образования» (Магнитогорск, 2005, 2006, 2007…
Диссертация Вторая группа умений связана с совершенствованием позиции «артист», главным образом это подразумевает умение использовать средства невербальной (мимика, жесты, позы, движения) и интонационной выразительности для передачи образа героя, его эмоций, их развития и смены (Машенька заблудилась в лесу — испугалась, увидела избушку — удивилась, придумала, как обмануть медведя, — обрадовалась), для…
Реферат Конституция Российской Федерации, признавая высшую ценность человека, его прав и свобод, провозглашает как одно из неотъемлемых право каждого на образование. Это соответствует принципу, изложенному в принятой ООН Декларации прав ребенка: «Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей…
Реферат Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ — это система деятельности педагогов-психологов и педагогов, направленная на создание благоприятных социально-психологических условий, обеспечивающих сохранение и укрепление психического здоровья ребенка, содействующих в разрешении проблем, возникающих у него в процессе взаимодействий в ДОУ социально-адекватными способами. Под психологическим…
Реферат Уже на первом этапе формирования словообразовательных умений, после ряда бесед по прочитанной детям литературе и «познавательных минуток», возросла активность детей к этимологическому анализу лов, появился интерес к процессу разбора происхождения имен героев разных сказок, названий растений, животных. Например, одним из детей была придумана история имени доктора Айболита: «Жил — был доктор…
Реферат В 1968 г. при Институте дошкольного воспитания, была создана лаборатория «Формирование личности ребенка». Большое внимание в исследованиях лаборатории было уделено изучению особенностей общения в условиях игровой деятельности, сфере, где наиболее ярко выявляются межличностные отношения детей-дошкольников (работы Т. В. Антоновой, Т. А. Репиной и Л.А. Рояк). Специальные методики дали возможность…
Реферат