Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Жинкин Н. И Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. М.: Знание, 1969. 204с. Архипова Е. В. Об уроке развития речи в начальной школе. Начальная школа. 2000, № 4. 35−39с. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии. 2001. — 256 с. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. Изд. Просвещение. — М., 1969. — с.135−140. Ладыженская Т. А. Живое… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

речь ребенок педагогический.

  • 1. Архипова Е. В. Об уроке развития речи в начальной школе. Начальная школа. 2000, № 4. 35−39с.
  • 2. Баранов С. П., Болотина Л. Р., Сластенин В. А. Педагогика. М.: Просвещение, 1987. 368с.
  • 3. Бобровская Г. В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003,№ 4. -С.47−51.Бондаренко С. М. Изложение с продолжением // Рус. яз. в шк. — 2010. — № 5. — с.28−32.
  • 4. Быстрова Е. А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. — М., 2004, с. 20−35.
  • 5. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Педагогика, 1996. 115с.
  • 6. Ефросинина Л. А. Литературное чтение. — М.: Вентана-Граф, 2004. -224с.
  • 7. Жинкин Н. И Коммуникативная система человека и развитие речи в школе. М.: Знание, 1969. 204с.
  • 8. Жинкин Н. И Речь как проводник информации. М.: Просвещение, 1982. 198с.
  • 9. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. М.: Просвещение. 2006. 95с.
  • 10. Капинос В. И., Сергеева Н. Н., Соловейчик М. С. Развитие речи: теория и практика обучения 5−7 классы. Изд. Просвещение.М., 1991.
  • 11. Ладыженская Т. А. Живое слово: Устная речь как средство и предмет обучения. — М., 1986.
  • 12. Ладыженская Т. А. Связная речь. — В кн.: Методика развития речи на уроках русского языка.М., 1980, с. 222.
  • 13. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. Изд. Просвещение. — М., 1969. — с.135−140
  • 14. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. — М. Высш. шк. — 2010. — с.253.
  • 15. Львов М. Р. Основы теории речи. М.: Педагогика, 2000. 218с.
  • 16. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. — М., 1981.
  • 17. Пленкин Н. А. Уроки развития речи 5−9 классы. Изд. Просвещение. — М., 2006. — с.3−8.
  • 18. Рамзаева Т. Г. Структура и содержание современного начального языкового образования. Начальная школа. 2003, № 11. 14−23с.
  • 19. Рамзаева Т. Г. Русский язык: учебник для 2 класса: В 2 частях. Ч.2 // М.: Дрофа, 2010. — 96с.
  • 20. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. М.: Изд-во Института Психотерапии. 2001. — 256 с.
  • 21. Черепанова Л. В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. Изд. Наука. — Новосиб., 2006. — с.50.
  • 22. Шахнарович А. М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А. П. Еремеевой. — М.: Просвещение, 1980. — С.16 18.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой