Другие работы
Эксперимент проводился в 2016;2017 учебном году на базе детского сада для детей с нарушениями речи. В эксперименте участвовало 10 детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Речь детей соответствовала 3 уровню развития речи. Также мы обследовали связную речь у детей с нормальным развитием речи, обучающихся в детском саду общего типа. В обследовании участвовали 10 детей того же…
Реферат Динамику развития мы отметили во всех компонентах двигательной сферы. Дети экспериментальной группы стали подвижнее, в свободном двигательном режиме у них появились движения, которых раньше не было, или которые ранее вызывали у них значительные затруднения. Дети стали более расторможенные в двигательном плане, движения стали отличаться большей координированностью и легкостью. У некоторых детей…
Реферат Безрукова, В. С. Педагогика. Проективная педагогика: учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов / В. С. Безрукова. — Екатеринбург: Деловая книга, 2006. Кисилева, Л. С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Л. С. Кисилева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова…
Реферат Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Воздействовать же на сердце можно только гипнотизацией, которой так подлежат дети, — гипнотизацией, заразительностью примера. Ребенок увидит, что я раздражаюсь и оскорбляю людей, что я заставляю других делать то, что сам могу сделать, что я потворствую своей жадности, похотям, что я избегаю труда для других и ищу только удовольствия…
Реферат В условиях общения младших школьников могут возникать совершенно специфические коммуникативные барьеры. Эти барьеры носят социальный или психологический характер. В первую очередь барьеры возникают из-за того, что отсутствует взаимопонимание при общении. Во-вторых нет единого коммуникативного пространства, т. е социально-психологической сферы и в-третьих нет общего информационного поля (игры…
Реферат Социологический аспект анализирует проблему с точки зрения социальной оценки существующего явления, зависимости ее от социально-экономических условий, социально-педагогических причин, влияния на нее характера и условий развития общества. Отношение общества к детям с отклонениями в развитии и поведении, характеристика, оценка их развития и поведения в ходе исторической эволюции человеческого…
Реферат Проблема развития творческих способностей младших школьников составляет основу, фундамент процесса обучения, является «вечной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя постоянного, пристального внимания и дальнейшего развития. Сегодня в обществе особенно остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы…
Дипломная Этот опыт работы воспитателей натолкнул Д. Б. Эльконина на мысль о неодинаковом значении разных сфер жизни для возникновения ролевой игры. Действительность, в которой живет ребенок, может быть условно разделена на две взаимосвязанные, но вместе с тем различные сферы. Первая — это сфера предметов (вещей), как природных, так и созданных руками человека; вторая—сфера деятельности людей…
Дипломная Школьное образование в Российской Федерации имеет большую прерогативу в развитии человека, которое должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание в процессе становления личности школьника как полноправного социального члена общества, так как данный возрастной период определяет большую потенциальную перспективу разностороннего развития ребенка. Необходимо также отметить, что многие…
Реферат Игровое обучение имеет глубокие исторические корни. Известно насколько игра многогранна, она обучает, развивает, воспитывает, социализирует, развлекает и дает отдых. Но исторически одна из первых ее задач — обучение. Не вызывает сомнения, что игра практически с первых моментов своего возникновения выступает как форма обучения, как первичная школа воспроизводства реальных практических ситуаций…
Реферат В работе с цветом в I-IV классах ставится задача видеть цвет многообразно, различать и составлять нужные оттенки. В начальных классах следует отдать предпочтение гуаши перед акварелью, так как гуашь дает большую свободу в работе и позволяет вносить исправления. В работе над формой важно учить чувствовать образный характер формы, стремиться к последовательному образному усложнению при…
Реферат Таким образом, устные упражнения содержат огромные потенциальные возможности для развития мышления, активизации познавательной деятельности учащихся. Эти функции устных упражнений тесно связывают их с идеей развивающего обучения, которая выделяет в качестве основной цели обучения развитие интеллектуальных способностей учащихся. Поэтому проблему использования устных упражнений в обучении…
Реферат Личностно ориентированное обучение понимается как обучение, выявляющее особенности ученика — субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. При личностно — ориентированном подходе к сущности содержания образования абсолютной ценностью является неотчужденные от личности знания, а сам…
Реферат М. Фуллман противопоставил истинные двигатели: способность усилить внутренний потенциал, вовлеченность в непрерывный образовательный процесс, командный дух и системный подход. Истинные двигатели создают основу для изменений, они создают условия для того, чтобы учение и обучение исходили из индивидуальной и коллективной внутренней мотивациикак постоянной движущей силы. Именно такую стратегию…
Эссе Компоненты программы развития фиксируют цель и задачи, проблемный анализ с обоснованием актуальности, новизны и практической значимости предлагаемого проекта, исходные научно-теоретические предпосылки, показатели, характеризующие успешность достижения цели, сроки и этапы реализации программы, исполнители, ресурсное и информационное обеспечение, контроль над ходом реализации программы, анализ…
Реферат