Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с использованиСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… компСтСнтностСй учащихся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС пособиС. /Авт.-сост. Π’Π°Ρ‚Π°Ρ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π‘. Π‘., ВСлСшов Π‘. Π’.; Под Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π‘. Π‘. Π’Π°Ρ‚Π°Ρ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. БПб.: КАРО, 2008. 160 Ρ. Битянова М. Π . Адаптация Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: диагностика, коррСкция, пСдагогичСская ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° / Π‘Π±. ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для администраторов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологов. М… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с использованиСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ государствСнный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2010.

2. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… компСтСнтностСй учащихся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскоС пособиС. /Авт.-сост. Π’Π°Ρ‚Π°Ρ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²Π° Π‘. Π‘., ВСлСшов Π‘. Π’.; Под Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π‘. Π‘. Π’Π°Ρ‚Π°Ρ€Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ. БПб.: КАРО, 2008. 160 с.

3. ВнСурочная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ школьников. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ конструктор: пособиС для учитСля/ Π”. Π’. Π“Ρ€ΠΈΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅Π², П. Π’. Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ°Π½ΠΎΠ². М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011. 223 с.

4. Битянова М. Π . Адаптация Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅: диагностика, коррСкция, пСдагогичСская ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° / Π‘Π±. ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄. ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для администраторов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… психологов. М.: ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ поиск, 2005.

5. Π‘Ρ€Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° О. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ пособиС. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ процСссС. Π‘Ρ€Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° О. Π’., Π“Ρ€ΠΎΠΌΠΎΠ²Π° Π’. Π’., Π‘Π°Π»ΠΎΠ²Π° И. Π“., Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³, 2005. Π‘. 102−105.

6. Π‘ΡƒΠ»Ρ‹Π³ΠΈΠ½Π°, Π›.Н. О Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ школьников/ Π›.Н. Π‘ΡƒΠ»Ρ‹Π³ΠΈΠ½Π°/ Вопросы психологии. 2010. № 2. Π‘. 149.

7. Π‘Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΎΠ² А. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС — М.: просвСщСниС, 2009. Π‘. 13−15.

8. Выготский Π›. Π‘. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ психология/ Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°. М.: ПСдагогика-ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2002. Π‘. 263−269.

9. ГСоргиСвский А. Π’., Π¨ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ²Π° Π›. И. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классах.М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2001. 160 с.

10. Π”Π΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π΅Π΅Π²Π° Н. И. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ учащихся Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Москва, 2005 Π³, с. 124−135.

11. Π”ΡƒΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° М. Π’. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности школьников. М.: 2005 Π³. Π‘. 110−123.

12. Π•Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΊΠΎΠ² И. Н. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-досуговая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях. М.: ΠΠ“Π˜Πš, 2004. 32 с.

13. Зимняя И. А. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ компСтСнтности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-цСлСвая основа компСтСнтностного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. Авторская вСрсия/. М.: Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ качСства ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ спСциалистов. 2004.

14. Иванов Π”. А. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Снтностный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ/ Π”. И. Иванов. М.: ЧистыС ΠΏΡ€ΡƒΠ΄Ρ‹, 2007.

15. Кабдолова К. Π›. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ условиС ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства образования.//ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π°Ρ школа, 2004, с. 45−47.

16. КовалСва А. И. Боциализация личности: Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅./А.И. КовалСва. М.: 2002. 115 с.

17. КовалСв Π“. А., ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π›. А., Бпиваковская А. Π‘. Об ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ психологичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ учитСлям ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям Π² ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ общСния с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ // ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики. М.: 2001. Π‘. 25.

18. Максимова, А. А. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… А. А. Максимова ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа. 2005. № 1. Π‘. 30−34.

19. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π° И. М. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ наглядности./И.М. ΠœΠΈΡ…Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Π°. М.: Псков. ΠŸΠ“ΠŸΠ£, 2005. 188 с.

20. ΠœΡƒΡ€ΠΈΠΊ А. Π’. Боциализация ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. М., 2006.

21. Павлова Π•. Π”. Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство эстСтичСского воспитания ΠΈ Ρ„ормирования худоТСствСнного сознания учащихся / Π•. Π”. Павлова // Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π–ΡƒΡ€Π½Π°Π» ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ худоТСствСнного образования ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСского воспитания. 2007. N5. Π‘. 52−60.

22. Бальникова Π‘. А. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ/ Π‘. А. Бальникова //ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа плюс Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅, № 12.М.: ΠšΡ€Π°ΡΠ½Π°Ρ Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°, 2011.

23. Π‘Ρ‹Ρ‚Π΅Π½ΠΊΠΎ, Π’. Π’. Роль ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ для формирования личности младшСго школьника срСдствами ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ/ Π’. Π’. Π‘Ρ‹Ρ‚Π΅Π½ΠΊΠΎ //Π¨ΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, 2006. № 7. Π‘. 32.

24. Эльконин Π”. Π‘. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния младшСго школьника. М.: Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, 2000. Π‘. 81−85.

25. Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚-рСсурсы:

— Π₯абаровский ΠΊΡ€Π°Π΅Π²ΠΎΠΉ институт развития образования: http://www.ippk.ru/.

— Π‘Π°ΠΉΡ‚ Π€Π“ΠžΠ‘: http://standart.edu.ru/.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ