Π‘Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€
Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ курсовыС Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ повСдСния ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ муТскиС особСнности повСдСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), Π° Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² — ТСнскиС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, словСсная агрСссия). Для получСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСниях ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ.

  • 1. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ муТскиС качСства для ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹. 18% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ качСствами ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΌΠ΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, воля, сила Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • 2. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй склонны ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π½Π΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ качСства ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅.
  • 3. Π”Π΅Π²ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π² ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ТСнскоС ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ) Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьи.
  • 4. ΠœΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни склонны ΠΊ ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ТСнского повСдСния, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.
  • 5. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй большС склонны ΠΊ Π·Π°Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ТСнских ΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡΠΊΠΈΡ… качСств, ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ муТского ΠΈ ΠΆΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.
  • 6. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ качСствами Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π°.
  • 7. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ.
  • 8. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π³Π΄Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΅Ρ†, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ прСдставлСниС ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠΆΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π΅Π³ΠΎ личностных качСствах.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° нашСго исслСдования ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ частично. Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй склонны ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅ маскулинныС качСства, нСсколько ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ муТской ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ заботливости ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…). Но, приписываниС Π°Π½Π΄Ρ€ΠΎΠ³ΠΈΠ½Π½Ρ‹Ρ… качСств ΠΆΠ΅Π½Ρ‰ΠΈΠ½Π΅ совсСм Π½Π΅Π½Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΠΌΠΈ исслСдования ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ ряд Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.

  • 1. ПСдагогам ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ с ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌΠΈ школьниками ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ идСнтичности, формирования Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний.
  • 2. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ повСдСния ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ муТскиС особСнности повСдСния (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ), Π° Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² — ТСнскиС (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, словСсная агрСссия).
  • 3. УчитСлям Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, психологам, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†ΠΈΠΊΠ» мСроприятий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… мСроприятиях Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — ΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ…, ΠΈ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… сСмСй.
  • 4. Для получСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСниях ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ идСнтичности ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ личностных качСств, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ использованиС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… шкал. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ описаны Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅.
  • 5. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, направлСнная Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Π΅Π½Π΄Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивной, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π° ΠΊ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π² Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятиях.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ