Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Анализ полученных результатов по методике развития творческих способностей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ученики экспериментальной группы восприняли предложенный материал как яркий, красочный, разнообразный мир музыки. А ученики контрольной группы сделали маленький шаг в освоении музыкального инструмента и музыкальной грамоты. Обработанные и проанализированные результаты диагностики, проведенной на контрольном этапе в экспериментальной и контрольной группах, представлены в таблицах 1 и 2 (Приложение… Читать ещё >

Анализ полученных результатов по методике развития творческих способностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обработанные и проанализированные результаты диагностики, проведенной на контрольном этапе в экспериментальной и контрольной группах, представлены в таблицах 1 и 2 (Приложение 8).

Сравнительный анализ результатов диагностики на контрольном этапе в процентном соотношении представлен на рисунке 3.

Рисунок 3. Сравнительный анализ результатов диагностики на контрольном этапе в процентном соотношении Как видно из диаграммы, уровень развития творческих способностей у детей в экспериментальной группы выше, чем в контрольной. Дети, входящие в состав экспериментальной группы, показали, что достаточно хорошо усвоили предложенный им материал. Ученики, занимавшиеся в игровой форме обучения, лучше чувствуют динамику, интонацию, характер, ритм звучащей мелодии, легче придумывает разнообразные попевки, танцевальные движения, четко воспринимают и создают новые художественные образы в инсценировках, Сравнивая первые и последние результаты, мы видим скачок в развитии творческих способностей учеников экспериментальной группы.

В контрольной группе уровень развития творческих способностей значительно ниже экспериментальной. Изменения не так значительны.

Ученики экспериментальной группы восприняли предложенный материал как яркий, красочный, разнообразный мир музыки. А ученики контрольной группы сделали маленький шаг в освоении музыкального инструмента и музыкальной грамоты.

Исходя из полученных результатов, можно с уверенностью сказать, что наша гипотеза об эффективности занятий музыкальной деятельностью нашла свое подтверждение в ходе экспериментальной методики. Формирование и развитие творческих способностей детей, а также их музыкальное развитие осуществляется более эффективно, если учтены индивидуальные психолого-физиологические особенности учеников, а также используются различные формы познавательной, репродуктивной и творческой деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой