Другие работы
Получение счетов на оплату заказанных товаров — заключительный этап выполнения контракта. Все счета необходимо проверить, и если в документах нет противоречий, бухгалтерия их оплачивает. При оплате счетов используется, как правило, безналичный расчет, но могут производиться также наличные платежи, если иное не установлено законом. Допускаются расчеты платежными поручениями, по аккредитиву…
Реферат Продвижение специфических услуг, особенно предназначенных для узкого круга потребителей занятие весьма трудное, так как сложно заставить профессионала купить то, что ему не нужно. Поможет только правдивая и полная информация о продвигаемой услуге ли товаре со всеми реальными плюсами и минусами. Потребитель таких услуг все равно сам найдет все нюансы, поэтому показав ему все особенности проекта…
Реферат Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых…
Реферат Созревание пшеничной муки проводят на мелькомбинатах в течение 1,5 — 2 мес. При этом меняется влажность муки в зависимости от параметров окружающего воздуха; цвет ее становится светлее; увеличивается кислотность в основном за счет разложения жира и образования жирных кислот. Следствием возрастания кислотности являются глубокое изменение белков, укрепление структурно-механических свойств…
Реферат Поддержание современного состояния библиотек, их развитие, которое позволило бы достойным образом удовлетворять потребности эпохи электронных технологий, требуют активизации усилий по привлечению новых источников финансовых средств. В ближайшие десятилетия привлечение внебюджетных средств обратится в буквальном смысле в фактор, определяющий для множества библиотек водораздел между лидерами…
Реферат Мишин Ю. А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. — М.: Риск, 2008. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие / С. В. Галицкая. — Москва: Эксмо, 2010. — 649 с. Финансовые резервы организации: анализ и контроль / Д. А. Ендовицкий, А. Н. Исаенко. — Москва: Кнорус, 2010. — 300 с. Рожкова И. Н…
Реферат Основываясь на концепции Бойда, Уолкера и Ларрше для ООО «Китайский центр здоровья» на данный момент времени более эффективно выбрать реализацию упреждающей стратегии на мульти-сегменте. В связи с этим, для нескольких целевых аудиторий необходимо создать позиционирование, основанное на убеждении потенциальных клиентов в необходимости получения услуг данной компании. Основываясь на этих…
Реферат ЕЮ. Продемонстрировать новые высокотехнологичные аудиои видеоматериалы, представляющие не только продукты и услуги, но и фирму в целом как перспективное инновационное предприятие. D3. Обсудить предварительное содержание контрактов с потенциальными потребителями в расчете на завершение переговоров и подписание контракта вскоре после выставки. D2. Заключить масштабные сделки, требующие в обычных…
Реферат Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии ив работе каждой организации. Мы идем именно к конкретному врачу, поскольку за ним закрепилось положительное мнение населения. Мы обращаемся именно в данную организацию, приходим в конкретное кафе, потому что именно оно пользуется популярностью и находится «на хорошем слуху». Опора на уже проделанный другими опыт состоит в том, что его…
Реферат Во-вторых, мне кажется, достаточно перспективными могли бы стать перевозки марки «Пежо». Это связано с тем, что в стране постоянно растет количество женщин за рулем, а модели этого французского автомобили очень популярны среди данного сегмента рынка. Здесь расширении границ перевозок можно избежать занимаясь по-прежнему поставками из Финляндии, а можно и проложить новые направления через Латвию…
Реферат Первым этапом стратегической маркетинговой деятельности является SWOT-анализ ситуации на рынке и самой фирмы. Английская аббревиатура означает комплекс — «сильные стороны — слабости — возможности — угрозы». Основные компоненты такого анализа представлены (см. приложение А) Так, анализ сильных и слабых сторон фирмы, ее потенциала в сравнении с конкурентами может быть проведен по следующим основным…
Реферат Одним из основных способов решения данной проблемы является обеспечение возможности фирмы в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательна для потребителя, чем продукция ее конкурентов. Таким образом, каждый конкурент совершенствует свою конкурентоспособность. В настоящее время в связи с широким…
Реферат Здесь возможно применить «стратегию инноваций» или «стратегию выделяемых отличий». Но «стратегия инноваций» используется теми фирмами, которые следуют за лидером. На данном этапе фирма не способна реализовать данную стратегию, но она может быть использована в будущем, в случае расширения турфирмы. А «стратегия инноваций» очень актуальна на данном этапе. Новые технологии, товары и способы…
Реферат И всё же методика расчета цен на основе наценок остаётся популярной по ряду причин. Во-первых, продавцы больше знают об издержках, чем о спросе. Привязывая цену к издержкам, продавец упрощает для себя проблему ценообразования. Ему не приходится слишком часто корректировать цены в зависимости от спроса. Во-вторых, если этим методом ценообразования пользуются все фирмы отрасли, их цены, скорее…
Реферат Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном…
Реферат