Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Измерение контроля жизненных циклов в туристической компании МультиТур

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Этот пример служит советом в практике принятия верных рыночных решений, число которых будет увеличено, если управление туризмом будет знать, в каком месте жизненного цикла находится продукт как отдельно, так и во всей своей совокупности. Во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристскими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех… Читать ещё >

Измерение контроля жизненных циклов в туристической компании МультиТур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Контроль жизненных циклов всей туристской продукции по всей торговой линии:

  • — во-первых, планирование новых улучшенных предложений и сокращение торговой линии;
  • — во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристскими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех составных звеньев жизненного цикла;

Контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту ведется с целью выявления дополнительной прибыли.

Эффективное регулирование жизненного цикла может быть найдено в контроле жизненного цикла всей массы туристского предложения. Десятилетие потребовалось крупной туристской корпорации TEZ TOUR, чтобы успешно преобразовать стадию зрелости в стадию роста путем улучшенной рыночной стратегии. Компания изменила формулу и марку обслуживания, стабилизировала цены и тем самым нашла новых потребителей для своей гостиничной и туристской сети по всей России через последовательную рекламную кампанию.

Этот пример служит советом в практике принятия верных рыночных решений, число которых будет увеличено, если управление туризмом будет знать, в каком месте жизненного цикла находится продукт как отдельно, так и во всей своей совокупности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой