Другие работы
Параллельно с роликами «Рондо» начала выпускаться серия телевизионных реклам, посвященных чаю «Беседа». В этих ролика впервые был задействован анимированный персонаж, который стал символом товара, с которым этот чай ассоциируется и по сей день. Режиссер очень точно смог передать теплоту, которая получается при использовании этого чая. Все это создало отличительный, не на кого не похожий образ…
Курсовая Расчет: 100 000 руб. (ремонт и модернизация помещения)+ 130 000 (оборудование) + 15 638 (материалы и сырье) + 5000 (коммунальные услуги- 1 мес. ремонта) + 2000 (услуги юр. лиц, документы) + 90 000 (пожарная сигнализация, охрана) Для осуществления проекта необходимо: Собственные средства, вложенные в покупку помещения для салона планируется возместить за 3 года с расчетом, что на каждый месяц…
Реферат Чтобы определить, не были ли часы вскрыты до нас, смотрим наличие вмятин или царапин на крышке и корпусе часов. Однако обнаружив следы вскрытия на вроде бы гарантийных часах, не спешите грешить на клиента. Когда-то, когда у нас продавалась только отечественная «механика», на крышке новых часов не могло быть никаких царапин. Сейчас ситуация сложнее. В кварцевых часах довольно часто делают…
Реферат Некоторые вторые блюда отпускают в мелких тарелках. Официант, получая блюдо от раздатчика, должен обратить внимание на его оформление. Внешний вид блюда должен быть эстетически привлекательным, вызывать аппетит. Основной продукт — располагаться против фирменного знака, изображенного на тарелке. Если порция состоит из двух кусков, например мяса, раздатчик укладывает их так, чтобы они покрывали 1/3…
Реферат Азоев Г. Н., Язин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12−18. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2007. — с. 32−38. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике…
Реферат Согласно определению, данному американским ученым-маркетологом Ф. Котлером, продукт — это всё что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления Котлер Ф., Баоуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. / Учебник для вузов. / Пер. с англ. / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: «ЮНИТИ», 2009. С. 31. Главной целью…
Реферат Глобализация рынков подразумевает слияние исторически разделенных и обособленных национальных рынков в один огромный рынок. Устранение барьеров для трансграничной торговли облегчает развитие. Вкусы и предпочтения потребителей в разных странах активно сближаются (подвергаются конвергенции) на основе неких глобальных норм или стандартов, тем самым способствуя созданию глобального рынка. Такие…
Реферат Когда человек находится в состоянии аффекта под воздействием чрезвычайных ситуаций (глубокое горе, болезнь, страх перед угрозой опасности, трудность выбора в сложной ситуации, сильное физическое утомление, отсутствие опыта поведения в сложной и незнакомой обстановке), у него естественным путем возникает повышенная внушаемость. Люди в состоянии эмоционального потрясения интуитивно ищут…
Реферат В данном опросе было выявлено, что потребители пользуются представленными марками и некоторые из них уже выявили для себя определённую продукцию, которой пользуются постоянно. По разным показателям марок-лидеров несколько. И вот как распределились места марок-победителей: 1 место, а значит и лидирующую позицию занимает торговая марка Rowenta; 2 место занимает производитель утюжков для волос…
Реферат Редактирование заключается в просмотре и корректировке анкет, в случае необходимости. В ходе проверки, так же стоит исключить анкеты, в которых информация не полная (анкета порвана, плохо пропечатана, не до конца заполнена), либо недостоверная (респондент не внушал доверия во время анкетирования). Таким образом, после редактирования и кодирования данных была создана база данных, после чего можно…
Реферат При неценовой конкуренции продавцы перемещают кривые спроса потребителей, делая упор на отличительных особенностях свой продукции. Это позволяет фирме увеличить сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой. Риск при этом связан с тем, что потребители могут не рассматривать предложения продавца как лучшие, чем у конкурентов. В этом случае они будут приобретать…
Реферат Если рассматривать ПР как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR: PR — это управление коммуникациями организации с её целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар…
Реферат Персонал — это ключевой фактор успеха. Основными действиями в данном направлении являются подбор и подготовка ключевых фигур, формирование команды специалистов, обеспечивающих эффективную работу компании, развитие с использованием современных инструментов маркетинговых исследований, бюджетирования, управления проектами с мотивацией на повышение доходности бизнеса, что реализуется условиями…
Реферат Микроклимат определяется температурой, относительной влажностью воздуха и скоростью его движения. Согласно ГОСТ 12.1.005−88 «Воздух рабочей зоны» нормирование параметров микроклимата производиться в зависимости от времени года, категории работ по энергозатратам, избытка явного тепла. Работа оператора происходит в помещениях, предполагающих наличие вычислительной техники, производится сидя…
Реферат Этап зрелости. Зрелый продукт — это уже прочно утвердившийся на рынке товар или услуга. Темпы сбыта его могут продолжать увеличиваться, но уже медленнее. Затем они постепенно выравниваются. Большинство потребителей уже приобрели продукт, их круг практически не расширяется. Особое значение приобретает «феномен верности», который побуждает вновь воспользоваться уже известным продуктом. На этом…
Реферат