Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Введение. 
Анализ и оценка товарного рынка детских игрушек

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В изменении характера игрушек на протяжении человеческой истории наглядно отражена действительная история игрушки, обусловленная историей развития общества, историей развития ребенка в обществе. Необходимо сделать уточнение — Е. А. Аркин пишет об изначальных игрушках, и относит к ним: Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой — ведущей деятельностью, в которой формируется типичный… Читать ещё >

Введение. Анализ и оценка товарного рынка детских игрушек (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игрушка во все исторические эпохи была связана с игрой — ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако, конкретно-исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.

В изменении характера игрушек на протяжении человеческой истории наглядно отражена действительная история игрушки, обусловленная историей развития общества, историей развития ребенка в обществе. Необходимо сделать уточнение — Е. А. Аркин пишет об изначальных игрушках, и относит к ним:

  • а) звуковые игрушки — трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т. д.;
  • б) двигательные игрушки — волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке;
  • в) оружие — лук, стрелы, бумеранги;
  • г) образные игрушки — изображения животных, кукол;
  • д) веревочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры.

Спрос на игрушки есть всегда, и крупнейшие производители стараются завладеть интересами покупателей, предоставить им самый новый, яркий, интересный товар. Совместно с серьёзными фирмами по выпуску игрушек стараются и мелкие производители игрушек — те, которые не утруждают себя лишними проверками экспертизами. Игрушки родители покупают детям планово, никто не затаривается ими до совершеннолетия ребёнка, но наибольшие пики продаж приходятся на сентябрь — начало школьного обучения, новогодние праздники и весну, окончание школьного года и начало летних каникул.

Игрушки для детей в современном магазине можно найти на любой вкус и кошелёк, есть очень дорогие модели, которые по своей стоимости приближаются к стоимости настоящего автомобиля, есть и совсем дешёвые игрушки, которыми можно радовать ребёнка каждую неделю. Лидеры есть во всех секторах игрушек, и продавцы в детских магазинах особо отмечают фирмы Lego, Mega Blocks, Hasbro, Matell, Zapf Creation. Можно купить малышу одну игрушку — например, куклу Барби, или пупса Babyborn, и затем покупать для этой игрушки всё новые и новые аксессуары, пока вещей у куклы станет чуть ли не больше, чем у самого ребёнка. Сегодня дети начинают рано отказываться от игр с колясочками, машинками и куклами, и пересаживаются с велосипедов за компьютер. Игры детей всё больше и больше становятся интерактивными, они рано познают виртуальную реальность, и предпочитают жизнь и игры в сети, чем в реальной жизни. Медики и педагоги бьют тревогу — волна компьютеризации захватывает детей всё более раннего возраста, принося вред их здоровью, при полной бесконтрольности и попустительстве в этом вопросе взрослых.

Игрушки тоже имели свою эволюцию, и сегодня дети знают, что кукла должна плакать, кушать, смеяться, писать в штанишки, а простые, молчаливые пупсы подвергаются осмеянию. Мальчики знают, что конструкторы должны иметь моторчики, подвижные детали для сборки роботов, а автомобили должны быть похожи на настоящие, двигаться от пульта и издавать звуки. Всё чаще игрушка становится символом престижа, высокого статуса её владельца, и подчас родители покупают дорогие игрушки ребёнку не для его возрастных потребностей, а для того, чтобы все вокруг видели статус семьи. Это, конечно, со своей стороны очень пагубно сказывается на психике малыша, желание выделиться, быть непременно лучше всех будет преследовать его и в дальнейшем, принимая нездоровые формы амбиций и социальных ожиданий.

Производители:

О самих же игрушках модно сказать следующее. Российские игрушки на рынке игрушечных товаров представлены лишь 10% от всего объёма сегмента. Большую часть игрушек для детей производят в Китае, и очень много образцов имеют неважное качество, а также вредные стороны, которые могут быть опасны для ребёнка. Сегодня производители научились успешному маркетингу, и знают, что покупателя в России до сих пор пугают иностранные названия фирм игрушечного производства, а вот родные, свои названия, типа «Мир детства», заставляют верить, успокоиться, доверять качеству. А, между тем, марка «Мир детства» объединила производителей и маленькие фирмы-изготовители из ряда стран Юго-Восточной Азии.

Структура российского рынка детских игрушек по производителям

Введение. Анализ и оценка товарного рынка детских игрушек.

Цель курсового проекта:

  • 1. Исследовать рынок детских игрушек и определить емкость данного рынка.
  • 2. Сегментировать рынок, выбрать стратегию охвата рынка и способ позиционирования товара на рынке.
  • 3. Оценить конкурентоспособность товара и компании на рынке.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой