Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Жизненный цикл товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целом, благополучие предприятия обеспечивается в том случае, когда жизненные циклы производимых товаров, перекрывают друг друга на различных стадиях. Это означает, что до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен следующий новый товар. Жизненный цикл товара — это концепция, которая описывает производство, реализацию, прибыль, конкуренцию с момента разработки товара… Читать ещё >

Жизненный цикл товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Жизненный цикл товара — это концепция, которая описывает производство, реализацию, прибыль, конкуренцию с момента разработки товара и выхода его на рынок, до снятия его с производства.

Наиболее часто выделяют пять основных стадий жизненного цикла товара.

  • 1. Исследование и разработка товара.
  • 2. Внедрение.
  • 3. Рост.
  • 4. Зрелость.
  • 5. Спад.

В целом, благополучие предприятия обеспечивается в том случае, когда жизненные циклы производимых товаров, перекрывают друг друга на различных стадиях. Это означает, что до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен следующий новый товар.

Стандартные приемы оптимизации любой стадии жизненного цикла товара следующие:

  • 1. Интенсивная рекламная кампания, изменение упаковки, изменение ценовой политики, стратегии, тактики и методики ценообразования, реорганизации системы сбыта.
  • 2. Опереться (сфокусировать усилия) на приверженных этому товару потребителей, допродать товар, получить оставшуюся прибыль, резко уменьшив затраты на производство товара.
  • 3. Снять с продажи товар. Сначала снимаются с продажи самые неходовые представители данного товара для лучшего представления оставшегося товара потребителю.

Наряду с классическим (типичным) ЖЦТ существуют и особые ЖЦТ.

  • 1. БУМ
  • 2. УВЛЕЧЕНИЕ
  • 3. МОДА
  • 4. ПРОВАЛ
  • 5. Прочие виды ЖЦТ.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой