Другие работы
Он позволяет с опорой на концептуально-ценностные позиции делегирования полномочий в ходе стремления фирмы к прибыльности и эффективности своей деятельности на рынке не только оценивать тенденции дальнейшего развития компании, но и постоянно отслеживать правильность движения, рефлексивно доуточняя необходимые к реализации решения. Этот принцип имеет общий характер, служит для установления…
Реферат Логистика обладает высоким потенциалом экономической эффективности. Относительно непродолжительная история развития практической логистики подтверждает такое утверждение. Экономический эффект логистики проявляется в высоком уровне организации производства и, как следствие, экономии натуральный и денежных показателей. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет…
Курсовая Розничная сеть, как и любая другая организация, может развиваться как экстенсивным путем, так и интенсивным. Экстенсивный путь развития характерен в основном для сетей, переживающих этап бурного развития, где главным является выход на новый рынок. Показателями, характеризующими экстенсивный путь развития, является рост количества торговых точек, расширение географии сбыта, увеличение штата…
Реферат При ориентации на издержки («издержки плюс прибыль») методика установления цены следующая: рассчитывается полная себестоимость единицы продукции, и прибавляются установленные процентные отчисления. потребитель рекламный интеграционный маркетинг Преимущество определения цены по методу «издержки плюс прибыль» состоит в том, что собственные издержки для предприятия значительно легче определить, чем…
Реферат В результате взаимодействия пользователей появляются новые слова и понятия которые выходят из сети в разговорную речь, в реальной жизни актуальными становятся темы, которые до этого обсуждались в форумах. Это даёт нам возможность говорить о востребованности и актуальности нового вида СМИ. Необходимо отметить, что неактуальные сообщения и новости в данном сегменте Интернет-медиа — вещь редкая…
Реферат Петухова И. В. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг / И. В. Петухова, Н. В. Петухова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 5. — С. 7 — 10. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ фирмы. Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения / Е. П. Пешкова. — М.: Ось-89, 2010. — 297 с. Фатхутдинов Р. А. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое…
Реферат Франчайзинг исторически и прочно закрепился в развитых странах под воздействием объективных потребностей экономического развития. Более того, за рубежом эту форму деятельности считают не только полезной, но и престижной. Так что если стремиться перенять у Запада все самое перспективное, можно надеяться, что франчайзинг скоро по достоинству оценят и в России. Ведь идея франчайзинга проста — если…
Реферат Постройте матрицу обоснования выбора внешнего аутсорсера (см. рис. 2.10) с учетом показателей матрицы: по оси X — возможности участия базовой организации, по оси У — стратегическая важность конкретной торговой компании в целевом сегменте рынка. Почему целесообразно использование аутсорсинга в зоне низкой стратегической важности? Какие критерии целесообразности аутсорсинга нужно учитывать при…
Реферат Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции. Федюкин, В.К., Дурнев В. Д., Лебедев В. Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. Учебник. Изд. 3-е перераб. и доп. / В. К. Федюкин, В. Д…
Реферат Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество — комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют…
Реферат Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача — создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются…
Реферат Азоев Г. Н., Язин В. Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России. № 2. 2007. с. 12−18. Куярова Л. Я., Пономарев И. П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2007. — с. 32−38. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике…
Реферат Одним из основных способов решения данной проблемы является обеспечение возможности фирмы в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательна для потребителя, чем продукция ее конкурентов. Таким образом, каждый конкурент совершенствует свою конкурентоспособность. В настоящее время в связи с широким…
Реферат Голоденко В. А. Логистика в системном представлении. — Воронеж: Изд-во Воронежской гос. технологической академии, 2000. Внешнеторговые операции и логистика: Учебное пособие / Под ред. Д. С. Николаева и др. — М.: «Анкил», 1998. Бауэрсокс Д. Д., Клосс Д. Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — ЗАО «Олимп-Бизнесс». — М.: 2001. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М…
Реферат Для того, чтобы оценить товарооборот любого торгового предприятия вводятся следующие показатели: ассортиментный состав всей продукции в целом, отдельных групп товаров в процентном и денежном эквиваленте, общий объем товарооборота за отчетный период (один день, месяц, квартал, год) в денежном выражении, объем товарооборота в расчете на одного сотрудника предприятия, скорость оборота отдельных…
Реферат