Бакалавр
Дипломные и курсовые на заказ

Классификация по охватываемой территории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если общенациональная и региональная рекламы концентрируются на преимуществах и особых свойствах товара, то местная реклама указывает покупателям место, где его можно приобрести. В транслируемых на всю страну или регион роликах, рекламирующих автомобили, рассказывается о долговечности, экономичности, особенностях конструкции и прочих качествах изделия. В местной же рекламе дилеров на первый план… Читать ещё >

Классификация по охватываемой территории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выделяются четыре вида рекламы по географическому признаку: зарубежная, общенациональная, региональная и местная.

Зарубежная реклама. Зарубежная реклама — это реклама, нацеленная на рынки других стран. Вы приехали в Европу и можете встретить рекламу зубной пасты «Крест» на норвежском языке. Приехали в Россию и вам будут превозносить достоинства «КОКА-КОЛЫ». Посещаете Бразилию, а по телевидению рекламируют джинсы «Ливай'с» (на португальском языке).

Общенациональная реклама. Реклама, нацеленная на потребителей в нескольких регионах страны, называется общенациональной рекламой, а финансирующие ее организации — общенациональными рекламодателями. Львиная доля рекламы, которая проходит по каналам крупнейших телекомпаний, — это общенациональная реклама.

Региональная реклама. Многие товары реализуются в одном единственном районе или регионе страны. Таким образом, молочный завод, действующий в одном из регионов страны, может приобрести место в региональном издании либо купить время на телевидении с трансляцией на определенный регион, а не на всю страну. Региональным рекламодателем может быть продукты ОАО «Саянмолоко», распространяемые на территории Хакасии, Красноярского края, Тувы и других регионов.

Местная реклама. Многие рекламодатели, такие, как универмаги, автомобильные дилеры и рестораны, пользуются местной рекламой, поскольку их клиентура сосредоточена в одном городе или торговой зоне. Местную рекламу часто называют рекламой розничной торговли просто потому, что большая ее часть оплачивается предприятиями розничной торговли. Однако следует помнить, что не вся реклама розничной торговки является местной. Такие компании розничной торговли, как «Красный Яр» и «Командор», во все возрастающих масштабах ведут рекламную деятельность за пределами тех районов, где расположены их универмаги.

Если общенациональная и региональная рекламы концентрируются на преимуществах и особых свойствах товара, то местная реклама указывает покупателям место, где его можно приобрести. В транслируемых на всю страну или регион роликах, рекламирующих автомобили, рассказывается о долговечности, экономичности, особенностях конструкции и прочих качествах изделия. В местной же рекламе дилеров на первый план выходят цены, услужливые продавцы и прочие особенности, по причине которых и следует обращаться именно к этому дилеру.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой